Кто вы ?

237 11 0
                                    

*Тэхён*

(Часами ранее)

Вечером когда я занимался созданием новых отваров , мазей и тому подобному, я заметил что мне ни хватает одного важного ингридиента , а именно речного листа, так как время было уже поздним я еще долго не решался идти туда , тем более в последние время меня часто начало преследовать чувство что за мной кто то следит, как говорится я не трус но я боюсь.
Но делать нечего, да и тем более нужно учиться бороться со своими страхами, я одел теплую накидку и отправился в сторону реки , благо да нее идти пять минут, да и за деревьями она уже виднеется.
Я начал аккуратно спускаться по не высокому склону, уже довольно темно и нечего не видно , но благодаря луне которая отражалось на водной гладе , разливался приятный полумрак. Когда мои глаза уже начали привыкать к темноте я начал искать это лечебное растение , не знаю сколько я бродил у реки, но когда я уже отчаялся его найти и собирался было идти домой, как я запнулся и поволился совсей силы на живот , а мой подбородок так хорошо ударился о землю, я потехоньку открыл глаза и перед моим взором престал тот самый лист, от радости я мгновенно забыл о боле, и заранее попросив у листа прощения, я вырвал его с корнем , поднявшись с земли я подошел к реке что бы промыть листок от грязи и пыли как вдруг я увидил что по реке начало плыть как мне тогда показалось мертвое тело , я так сильно испугался что отпрыгнул от реки на сколько это только возможно, но в моей голове пронеслась мысль, что если оно и дальше будет так плыть , то оно по течению поподет в другую деревню, и точно перепугает маленьких детей, я быстра сунул лист в карман штанов, и поборов страх побежал в реку, я схватил тело за тонкое запястие и потянул на себя , а когда тело поддалось , он потянул его в сторону берега и вытащив его из воды поволок на трову и пресел на корточки рядом.
Но какого было мое удивление когда из его уст я услышил едва слышный хрип , не медля я прикоснулся к его грудной клетки и почувствовав в легких частички воды и начал нашептывая просить ей выйти из его тела , я начал вести руками сначала по грудной клетки , затем подходить к шее а после через его род вылилась очень приличное количество воды, когда он резка начал кашлять и глотать воздух а после провалился как я понял в глубокий сон , я облегчённо выдохнул.

Ели как донеся его до дома,
Весел он прилично, хотя телосложение у него было довольно хрупкое , мне это не успокаивала абсолютно.
Открыв дверь я уложил его на кровать, вся его одежда была мокрая , я подошел открыл железный ящик , с которого достал книгу в жестком переплете , я подошел к ниму , открыв книгу на нужной странице, я начал читать в слух заклинание которое позволит быстро высушить его одежду, дочитав его до конца я закрыл книгу , и дотронувшись до ярко голубой ткани я прощупал её , она полностью сухой ,
(однако странную одежду носит этот парень , и давально ярких цветов, такие носят только зажиточные господа ) промелькнула мысль у меня в голове.
Положив книгу обратно в ящик я подошел к парню и хотел было достать ткань из под его ног что бы укрыть его, как он издал сильный стон боли , однако не стал его беспокоить, и аккуратно крывши его , я достал лист с кармана и положил его на окно, что бы когда этот парень проснулся ,лист уже полноценно засох, и он мог сделать для него лекарственную мазь.

ВозвышениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя