14 глава.

927 52 2
                                    

Ёнджу неловко сидела в просторной гостиной на полу возле столика. Она сжимала между собой руки, оглядывая убранство гостиной. Будучи начинающим прокурором ей частенько приходилось посещать дома жертв, и ей никогда это не нравилось. Не потому, что это было как-то мерзко, скорее от того, что это заставляло ее чувствовать, что она нарушает личные границы человека, видит то, что человек хотел бы скрыть. И находиться сейчас в доме потенциального преступника двадцатилетней давности заставляло Ёнджу чувствовать себя очень неловко и некомфортно.

-Расслабь выражение лица,-пробормотал Чонин, наклонившись к нуне.

Ёнджу косо бросила на блондина взгляд и натянуто улыбнулась. Ей очень не нравилось находиться в чужом доме. Но еще большее раздражение вызывал факт, что из-за этого мужчины погибли ее родители. Она собиралась съязвить другу, но в гостиную на инвалидном кресле въехал мужчина, которого сопровождала жена. Она нежным взглядом смотрела на мужа, и после того, как он ей кивнул, оставила мужа и гостей одних, бросив недоверчивый взгляд на Ёнджу.

Шатенка оглядела от и до мужчину, пытаясь не зацикливаться на мысли, что это убийца ее родителей. Ведь у этого мужчины были свои причины, как и у всех людей. Бледной худое лицо, на котором отчетливо виднелись морщины. Мужчине было сорок девять, как говорилось в его досье, но выглядел он старше, редкие седые волосы и эта измученность на лице, будто вот-вот откинется и покинет этот мир. Чонин отвёл взгляд, испытывая чувство мерзости. Его всегда воротило от таких людей, похожих на живых мертвецов.

Ёнджу играла гляделки с мужчиной, ожидая, когда он начнёт говорить. Но мужчина не спешил, что выводила из себя Ёнджу. Она медленно выдохнула.

-Вы сказали, что будете говорить со мной лично, Чон Даль. Так почему вы молчите?

Тонкие губы мужчины изогнулись в слабой улыбке.

-Я всё ещё не знаю, что вы настоящая Кан Ёнджу, дочь бывшего председателя «Каней групп». Вдруг вы хотите просто меня обдурить?

-Вас точно не обдурить,-усмехнулась Ёнджу.-На дурака вы не похожи, учитывая, что использовали двух председателей,-она достала из сумки папку и протянула Чон Далю.-Здесь копия моего свидетельства о рождении и документ моего отца, завещающего мне часть акций «Каней групп».

Чон Даль внимательно изучил папку, щурил глаза, вчитываясь в содержимое. Из-за слабого зрения ему удавалось это с трудом. Ёнджу с Чонином ждали, пару раз переглянувшись между собой. Мужчина отложил папку и посмотрел на шатенку.

Жажда мести или любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя