— А-ха-ха-х, далеко пойдёте! — радостный, как и всегда Куроо сидел на диване и хлопал в ладоши. — Я ничуть не жалею о том, что согласился взять вас под свою когтистую лапку. — Спасибо… — смущенно проговорил Коши, опустив взгляд на свои длинные пальцы. — Но вышла у нас путаница какая-то. Не хочу вас разочаровывать… — Пра-а-авильно! Я не создан для разочаровываний, не надо! — прервал его Куроо и улыбнулся своей кошачьей улыбкой. — Простите, но… — Слушайте первое правило доктора Куроо! Решили стать врачом, действуйте! Лучше поздно, чем никогда!
— Это я выгляжу так поздно, что дальше уже никогда?.. — озадаченно спросил Сугавара, погладив волосы на голове и моргнув пару раз. — Ой… Нет-нет, ну, я не это имел ввиду. Вы шикарно выглядите! Просто посудите сами… — теперь договорить не дали ему. — Послушайте, — серьёзно начал Коши, — я не ваш аспирант или ординатор. — Сугавара-сан, наконец-то! Вы здесь, а мы вас везде ищем! Главный вас ждёт, ругается. — в помещение зашла Шимизу и как обычно поправила свои аккуратные очки. Коши улыбнулся в своей добродушной манере, кивнул, говоря «Спасибо», и направился к двери. — Кстати, насчёт вам обещанного аспиранта, Куроо-сан. К сожалению, вчера он попал в автокатастрофу и скончался. — А-а-а… это тогда кто? — растерянно спросил доктор. — А это наш новый заместитель главврача — Сугавара Коши. Другими словами, он — заведующий отделением хирургии. Ваш, так сказать, новый начальник. — пояснила девушка, сложив руки в замок за спиной. — М-м-м, отличный удар! — снова улыбка чеширского кота. — Простите, Куроо-сан. Вы мне даже слова не дали вставить. — начал оправдываться новый заведующий. — Нет-нет, что вы! Это уже неважно! Это… нокаут! — кивнул Тецуро. — Ух, давайте заново знакомиться! Сугавара Коши. Хирург и… новый заведующий отделением хирургии. — он протянул руку для рукопожатия. Куроо встал с дивана и, похлопав себя по коленкам, громко сказал серьёзным тоном: — Куроо Тецуро. Пустое место. — небрежно поклонился и вышел из ординаторской. — Больше никаких аспирантов! Льва достаточно!
***
— Шимизу-сан, — печально начал Энношита. — Нам везут двадцать человек. Массовое ДТП. Автобус столкнулся с легковым автомобилем. Одна беременная. Киёко вздохнула и повернулась к копошившемуся у металлического шкафчика хирурга. — Куроо-сан, может вы домой пойдёте? — Вы слышали? — он устало потёр переносицу. — Двадцать человек. — А вы можете работать хоть? У вас уже вторые сутки. — Нормально всё, сейчас кофе выпью. Тем более мой бро придёт. Ещё и Иваизуми с Пе… кхм, Ойкавой подсобят. — исправился он, заметив на себе прищуренный взгляд из противоположного угла ординаторской. — Не смотри так, Ива-чан. Я больше не буду. — отшутился Тецуро. — Энношита-сан, готовьте все операционные, медсестёр, братьев, врачей и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох Уж Это Жизнь Медиков
FanfictionЛюди часто попадают в опасные ситуации и ещё чаще становятся пациентами разных медицинских центров. Какая же жизнь у работников, которые круглосуточно оказывают помощь и спасают судьбы "людей-пациентов"? Работа или Подвиги? Пойти на риск или ампутир...