1

418 13 6
                                    

И снова, как на повторе, день сменяется днём, а я всё так же не хочу спать. Удивительно, правда? Физически, я могу с каждым днём сворачивать всё больше и больше гор, но зачем?

Морально я полностью истощён.

Надежда найти себе вторую половину с каждым годом всё больше угасает во мне.

Полина вновь впорхнула в открытое окно, будто в этом перемещении не было ничего сложного. И в правду. Влететь в окно 2 этажа особняка задача из простейших.

В коктельном платье блондинка выглядела шикарно, спору нет, но я переживал за такие её перемещения, хоть и коттедж был в глубине леса. Неприлично, но кажеться это её ничуть не смущало.

- Брат, я конечно не против не идти на этот праздник людишек, но не думаю, что Эмиль, Даник и Сударь бдут нас ждать. Знаешь же, их терпение всегда ограничивается пятью минутами и они ненароком вновь разнесут нам машину.

- Мда, им уже почти сотня лет, но Даник с Никитой всё не могут быть серьёзнее.

-А нам уже больше, но это не отменяет того факта, что ты должен становиться ворчливым дедом.

- И в правду. Пожалуй, нужно связаться с парочкой подростков и не унывать.- Дмитрий улыбается, поправляет пиджак со спины и улыбаясь, берёт сестру под руку.

-Ты забыл, как трудно вливаться в компанию, когда все шарахаются от тебя, как от прокаженного, а ты не можешь рядом с ними долго находиться?

-Всё я прекрасно помню.

Проследовав в машину, где слышался хохот, они подцепили юношескую смешинку, где каждому было удобно. Один Дима не понимал, почему в душе так кошки дерут стены, после чего он слегка расслабляет галстук.

Позже, доехав до финансового университета, где они были уже на 4, заключительном, курсе, выходя из авто, они величественной походкой обошли толпу, намереваясь попасть к остальным своим одногруппникам и занять места в конце зала.

Было проще, когда они попали к уже выученным людям, от которых как обычно несло кровью за километр. Сегодня Дмитрий должен был выступать на сцене перед первокурсниками, перед тем пообщавшись со своими друзьями из группы, а таковых не было. Обычно семейку Масленниковых сторонились.

Люди боялись их как хищников, каковыми они и являлись. За несколько столетий они привыкли к тому, что многие людишки бросают на них косые взгляды. Красота этих людей была запредельной. Слишком идеальной для большинства студентов. И в правду, они были слишком прекрасны, а их манера общения из 18-19 века подтверждала их родство с какими-нибудь князьями или боярами. Нет, они не разговаривали столь допотопно, просто грамотная речь с заскоками на средневековую Англию. Слишком манерно, но приемлемо для 21 века.

Бледная кожа, тёмная одежда, кожа без изъянов и слишком прямая осанка. К тому они и вампиры, что регенерация давала им такую безупречную внешность.

И вот, речь ректора заканчивается и на хлопки и негромкую музыку на сцену заходит Дмитрий, сияя своей ослепительной улыбкой и ярко-голубыми, от сытоси, глазами.

-Спасибо нашему многоуважаемому ректору, за возможность высказать свою позицию, проучившись в столь прекрасном заведении 3 года. Ребят, я рад видеть молодые, заинтересованные в этой направленности, лица, а затем могу сказать, что стоит просто идти вперёд, добиваться своих мечт и не забывать, что каждый из вас прекрасен по своему. Спасибо.- Речь была не растянута, а за тем Дмитрий увидел на предпоследнем ряду возле выхода привлекательную девушку, которая в свою очередь просто сидела в телефоне, один раз взглянув в глаза Дмитрия и опустилась вновь в гаджет. Жаль Масленников не смог услышать учащение её пульса, из-за большого количества людей в зале, но успел заметить её розовые щечки, которые аллеют чуть больше, но она не стала показывать этого. Это было не стеснение, нет, что-то другое.

А у самого Дмитрия после спуска со сцены кажется забилось его каменное сердце, а голова пошла кругом. Он почувствовал то, о чём ему говорил его наставник из древнего клана и его семья в общем . Кажется, он нашел то, что искал столетиями. Свою истинную пару, которую он будет защищать ценой своей жизни.









Не спорь с судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя