Юля
— Почти месяц. - спокойно ответил Даня..— Мм. Понятно.- издала Любовь.
— А как вы познакомились? - она никак не хотела заканчивать.
— Ну так на улице пересеклись. И в университете.- отвечает Даня.
— Юля, нам нужно будет потом с твоими родителями познакомиться.
— Да, конечно, как они приедут сразу. - ответила я женщине.
— А откуда приедут? - спрашиваю она меня.— Если не секрет конечно.- добавляет.
— Нет, конечно.. я сама родим из Владивостока, там я жида всю жизнь.. А в Москву переехала из за учебы..
— Понятно. - ответила Любовь. Мы продолжи трапезу..
Спустя час в дверь позвонили..
— Дань, пойди открой.. - сказала Любовь.
И сын пошёл открывать..Даня
Я пошёл открывать дверь. Когда открыл передо мной показалась.. Настя..Блять всё что угодно, но только не она..
Она тоже меня увидела.. и усмехнулась..
Она зашла в дом. Подошла ко мне.. я не понял смысл сначала, но понял когда она схватила меня за воротник худи и притянула к себе..
— Отпусти, дура.- я только высмолился из её хватки, как она снова притянула меня..
— Нет, дорогой мой..- сказала она стервозным голосом, фу аж противно..
— Что тебе надо? - я был жутко зол.
— Мне нужен ты. Бросай свою малявку, зачем она нам? А.- она говорила всё это шёпотом.
— Ну во-первых она не малявка. - я дёрнулся и высмолился из её хватки..— Во - вторых, я тебя не люблю, и не буду любить. Понимаешь?
— Нет, Даня не понимаю.. - она снова притянула меня к себе. — Раньше мы с тобой спали, раньше ты меня любил, раньше тебе было похуй на всех. Что сейчас изменилось? - она чуть ли не кричала..
— Ну например то, что я стал отличать шлюх, от нормальных.. - я снова высвободился из её хватки..— Ты мне не нравишься, и заметь тут ключевое слово раньше всё было раньше, сейчас всё по-другому.. Всё нам не о чем с тобой разговаривать.. - я уже развернулся чтобы уходить, как вспомнил что она явилась в дом моих родителей.. и я решил спросить с какой такой стати она приперлась?
— А ты даваем сюда явилась?
— К Полине пришла.- ответила она.— Нельзя?- добавляет девушка.
Я ничего не ответил, а пошёл к столу.
Когда я зашёл не увидел Полина, значит та и правда к ней пришла.. Я сел рядом с Юлей и мама спросила:— Кто там?
— Полинина подруга.
Мы продолжили сидеть и разговаривать.
Ближе к 8-ми мы попрощались с родителями и мы поехали..
— Слушай, Юль поехали ко мне на квартиру- предлагаю я.
— Ну поехали. - отвечает она и мы поехали ко мне домой...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На сегодня всё 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...