Здравствуйте, меня зовут Оливия, можно просто Лив. Мне 17 лет и скоро у меня выпускной. Немного о себе. Глаза голубые, ресницы черные, густые, волосы черные до талии. Люблю рисовать. Слушать музыку. Вроде все.
Сейчас я иду по перекрестку, а точнее в школу. Да, у нас сегодня репетиция, а никто и ничего не знает. Знают только то, что после выпускного мы поедим в магазин за спиртным, и все. Решили, что покупать будет не весь класс, а только Оливер с Джастином. Они близнецы, и им обоим по 18. Так как я являюсь помощником старосты, мне нужно быть раньше в школе. А староста у нас Кэтрин, или для подруг просто Кэт.
-Лив! - позвал меня кто-то. Этот кто-то оказался Адам.
- Что еще?- с усталостью ответила я.
- я тебе дам список 2 классов, а ты распредели, по порядку. Хорошо?
-Почему я?
- Нууууу....Наверное.....-замялся он-наверное потому что ты самая классная! - закончил он
- хорошо, но больше чтоб такого я не слышала! - окей-Он умчался куда то, предварительно пихнув мне лист с именами. Итак :
11 б :
Лeрри Питерхуд
Лесси Питерхуд ( тоже близняшки из параллели )
Джексон Уайт
Миранда Стюард
Херри Ридчарсон
Фред Джонс
Джесика Смит
Тим Ален
Джулия Ватсон
11 а:
Кэтрин Стюарт
Милана Эндерсон
Оливер Браун
Джастин Браун
Оливия Ливерхуд
Чед Кинстли
Ден Николлз
Чайна Маккларен
Амелия ГрейПосле того, как я распределила всех, я пошла к Кэт показать список.
-отличная работа, Лив. Долго делала?
-Да. 2,5 часа
-ого! Я бы не выдержала. Ну а теперь-она обратилась к классам-живо на сцену! Давайте, давайте! Разгельдяи!
Мы репетировали сценку. В конце была песня. Мы все отрепетировали, пропели, и пошли ставить столы. Ну чтобы завтра не носиться.
Утро
-Оливия, вставай! -кричала мама с кухни
-ну еще немного!
-никакого немного! Тебе еще к косметологу! Живо!
-лаадно!
-и Софи с собой возьми!
-...........-я ничего ну ответила, а просто взяла кошку в руке и начала гладить ее. Да, Софи это моя кошка. Белая, жирная и с голубыми глазами. Я люблю ее тискать. Она не против. Я пошла на кухню. Предворительно одела джинсы.
- Оливия, надеюсь ты не пойдешь на бал вот в этом-она показала на джинсы.
-нет, ма.
-Ну смотри у меня. Чтобы надела то платье!
-Хорошо ма, хорошо. -иногда не понимаю, как я терплю свою маму. Ведь она очень требовательна.
-Спасибо ма. -я чмокнула маму в щечку и пошла одевать платье. Оно было голубого цвета, без лямок, выше колена, не в обтяг и с черным бантом на талии. Люблю такие платья. Надела, пошла собираться. Нашла черные туфли, тоже надела и вышла. На улице погода прекрасная. Я направилась в салон красоты. Ведь у меня должна быть прическа и макияж. Хотя внешность моя, меня устраивала.
Вот я в салоне.
-выбирайте прическу-вежливо сказала мне парикмахер. Я долго выбирала, но все же решилась
-во эту-я показала на одну косу, которая плетется так:сначала два дракона, потом они сплетаются в одну. По моему, очень даже ничего. Мне сделали прическу, и я направилась в сторону маникюра. Мне приклеили типсы, нарисовали бабочку на розовом фоне и все. Дальше был косметолог. Уффф, сколько он надо мной моячил, но наконец то закончил. Было все прекрасно.
Тем временем в школе
От автора
-Ребят! Повесьте пожалуйста вот эту снежинку на занавеску!- кричала Кэт, думая что кто нибудь отзовется.
-зачем? -спросил Чед
-надо! Повесь!
Он повесил.
-Блин! Сейчас так не хватает Оливии-проскулил Джастин
-да? Ну тогда давайте, говорите, зачем я в нужна? -в актовый зал зашла Оливия.
-Лив! -кинулась на шею Кэт. -Мы тебя ждали. Господи, какая ты красивая! -Кэт удивилась внешнему виду Лив. Хотя сама была не очень то плохо одета. Белое, нет кремовое платье в пол с белым поясом на талии очень подчеркивал ее. А белые туфли на каблуке делали ее выше.
-ты красивее. Кстати, где Джастин?
-вон он! -Кэт показала пальцем на стол возле окна.
От лица Лив
-Привет. Как дела? -спросила я у Джастина
-привет. Отлично-Он чмокнул меня в щечку. -я ждал тебя.
-я знаю. Твой писк был слышен в коридоре-хихикнула я
-эй! Я просто хотел побыстрее увидеть тебя. Кстати, очень красиво выглядишь. Тебе идет. Иди ко мне. - Джастин показал на свои колени. Я села на них. Он приобнял меня за талию. А я просто немного покачивалась на его коленях. Такое желание обнять его. Я встала.
-эй, ты чего?
-Просто встань-спокойно попросила я. Он встал. Я обняла его. Почувствовала запах его парфюма. Такой свежий запах. Я глубоко дышала.
-Теперь ясно. Пойдем?
-Куда?
-к Кэт, а то она скоро вскипит от работы-он улыбнулся. Я ему в ответ.
-Хорошо. Но только после того, как ты меня поцелуешь.
-хахаха. Хорошо-с этими словами он подошел поближе ко мне и поцеловал.
-а во теперь пойдем-я с довольной улыбкой взяла его за руку и повела к Кэт.
-Кэт, что надо делать? - спросил Джастин
-о, ребят, спасибо, нужно взять вот эти сердечки, которые с надписями, и расклеить по всей школе. Сможете?
-Конечно-ответили мы хором. Мы пошли разклеивать сердца.....