Снова мы переежаем, я уже пытаюсь не заводить близких друзей, потому что мы постоянно переежаем.Мы пережаем в Москву, блин ненавижу Москву. С ней связана неприятная история. Какая -лучше не знать. Да, забыла представиться, меня зовут Настя, но друзья называют морковочка. Приехали. Урааа! Блин,одно плохо завтра в новую школу. С этими мыслями я заснула.
Вставай,-сказала мама,а нет даже заорала.
Встаю,встаю.-сказала я, маме. Я собралась и побежала в школу даже не позавтракать.Да, кстати мне 16лет учусь в 10 классе. Я подошла к школе и зашла, довольно красивая школа. Я подошла к расписанию рядом стояла девушка.
Привет,-сказала я ей.
Привет,я Маша, а ты?
Я Настя, очень приятно познакомиться, а в ком ты классе?
Я 10 "а"- сказала она
Круто,я тоже.- сказала я с улыбкой.
Я рада сядешь со мной?- спросила Маша.
Конечно, ты еще спрашиваешь.-сказала я и мы пошли на второй этаж.Я зашла за Машей в класс и все взгляды устремились на меня, девушки смотрели со злостью,а парни оцениваюшим взглядом.Маша потянула меня за собой.За Машеной партой сидел какой- то хмырь. Маша посмотрела на него и ушла за другую парту.
Маш,ты что? Он же занял твое место, пойди и выскажи ему все,- сказала я.
Я не могу.
А но все ясно, он явно мажорчик, я права?- спросила я.
Да, но откуда ты знаешь, поверь я не первый год с такими сталкиваюсь.- я подошла к нему и сказала:
Пошел, вон твое место в мусорке, а не за чужым местом.-сказала я с ненавистью.
Ты что такая дерзкая, ты просто не знаешь кто я.- сказал он спокойно.
Я, я знаю ты урод который занял не свое место, а забыла сказать пошел вон.
Слышь, ты я не куда не пойду, поняла- сказал этот бесмертный.
Давай проверим.-сказала спокойно я .
Давай.-сказал он и я вылила ему на голову колу, будет знать как со мной спорить. Он встал и схватил меня за руку и поволок из класса. Не кто ему ничего не сказал. Урод.
Он зашел в мужской туалет и меня туда заташил и заставил стирать ему майку. Я сидела стирала, и в голову мне пришла идея. Я встала набрала в руку воды и плеснула на него, пока он думал я выбежала из туалета, и побежала в класс вместе с его майкой. Майку спрятала в сумку. Я зашла в класс и тут прозвенел звонок. И тут в класс заходит Макс и говорит можно на секунду Настю.
Да конечно- сказал учитель. Я взяла сумку и вышла из класса.но тут кто-то меня поволок в сарай.........
&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Пишите коменты. Жду.
Ваша Милка.