Глава 6

154 8 0
                                    

Наконец-то часы пробили 6 и Элис еле-еле доползла до комнаты и легла спать. Пребывание в царстве Морфея было не долгим. Девушку тресли за плечи, тем самым заставляя открыть глаза.  Элис открыла свои глазёнки и увидела перед собой улыбающуюся Лизи. Начав хныкать, девушка снова уткнулась в подушки и собиралась уснуть, но ей не дали. Увидев время, Элис начала ругать девушку.

-Лизи, ты видела время, 8:00! Я два часа назад только спать легла и ты это знаешь, поэтому отвали! - отворачиваясь к стенке, ругалась девушка.

- Да, знаю, прости. Ну, Элис, пожалуйста вставай. - состроив глазки и сложив руки, умоляла Лизи.

- Аргх, хорошо, только выйди, я переоденусь! - через силу согласилась Элис.

Встав и заправив постель, девушка направилась к шкафу и достала серые спортивки и серую майку. Приведя в порядок волосы, вышла из комнаты.

- Так что ты хотела.

- Пойдём на кухню!- радостно говорила Лизи.

Придя на кухню, Лизи быстро усадила девушку на стул, села напротив и стала ждать.

-Чего ждёшь?- жуя пиццу, спросила Элис.

- Давай колись! - улыбаясь говорила девушка.

- В чём? - не понимая, поднялась бровь у Элис.

-Ну давай! 

- Лизи, я не понимаю!

- Ну признайся что Джи тебе нравиться! - ещё больше улыбалась Лизи.

От этих слов Элис стала помидоркой.

- Только обещай, что никому не скажешь! - серьёзно говорила девушка.

- Могила - положив руку на сердце и закрывая рот на замок, поклялась Лизи.

- Да, Джи мне не безразличен. - тут же опять покраснев сказала Элис.

От этого Лизи радостно закричала, что на них смотрели все сотрудники.

- Гмх, у меня есть идея! - подняв палец вверх, сказала подруга.

Рассказав весь план, реакция Элис была  долгой. Девушка отказывалась в этом делать и смотрела на подругу:"Ты с дубу рухнула?"

- Ты, сумасшедшая? Вот скажи мне ты сумасшедшая? Не буду я это делать! - злилась  Элис.

Вот сам план:

Лизи помогает девушке приготовить кексы. При помощи Майка или Энди, узнать любимый вкус Джи. Прикрепить где-нибудь бумажку с признанием.

Лизи понадобилось 15 минут чтобы  уговорить девушку. Тут на кухню входит Майк.

- Эй, Майк, насколько хорошо ты знаешь Джи? - сходу спросила Лизи.

- Ну, достаточно, а что? - недоумённо спросил парень.

- Ты, случаем не знаешь его любимый вкус?

- Ой, ну это долго вспоминать, а тебе зачем? - удивился парень.

- Надо, тебя это не касается. Ну, вспомни плиз. - состроив щенячьи глазки молила Лизи.

- Ладно, щас.

Пока Майк вспоминал, девчонки играли в карты. Спустя 5 побед в пользу Лизи, Майк вспомнил.

- Его любимый вкус, если я правильно помню, это кислые яблоки. Именно кислые яблоки. - сказал парень.

- Спасибо.

После этого девчонки стали готовить. Лизи решила немного подсластить яблоки, чтобы тесто было вкуснее. Приготовив всё и даже чай, Элис отправилась в мастерскую. Тихо зайдя и увидев это парень спит, она оставила всё на столе и ушла.

POV Джи.

Я проснулся от звука двери. Поднявшись на локтях у меня разболелась голова и вспомнив что было вчера схватился за голову. Увидев на столе три кекса с пурпурным кремом и чай с лимоном. Сев за стол я попробовал кекс. Мой любимый вкус, но он немного испорчен сахаром. Чай снял боль. Когда я доел, увидел бумажку я удивился тому что там написано.

" Привет, Джи

Я хотела сказать что за всё время не сказала тебе это, но скажу сейчас.

Ты мне нравишься. Могу  я рассчитывать на взаимность?"        

                                 ДА                                       НЕТ(типо галочка) 

 Она конечно милая, но мне она не нравиться. Я взял бумажку и положил ей под дверь (её) комнаты ( т.к она была закрыта), и пошёл дрыхнуть дальше.

Ночная смена закончилась достаточно быстро. Кое-как двигая ногами, Элис дошла до комнаты. Перед дверью она увидела бумажку. Зайдя в комнату и сев на кровать, девушка прочитала. Погрустнела и легла спать.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я с вами соглашусь если вы подумаете что это какая-то дичь.  Это глава у меня была в планах, но мозги наверное плохо её продумали)

Порождение тьмы и страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя