✨15 Часть✨

367 13 4
                                    

После сладкого поцелуя его губ, ты просто начала  таять, что даже не смогла встать. Никита с этого начал смеяться и ты его ещё раз ударила.
И за это получила шлепок по ж*пе, так как всё ещё сидели на полу. Ты чуть не простонала, но Никита этого не заметил.
Вот ты наконец-то подходишь к шкафу с вещами

Т:Никит выйди, мне нужно переодеться
Н:а что если нет?

В этот момент он ещё сидел на полу оперевшись на кровать

Т:тогда я брошу в тебя биту, она кокраз рядом с балконом лежит.

Но Никита тебя не слушал. Ты уже повернулась за битой. Но он подошол к тебе и прижал к шкафу. Ты была чуть ниже его
Никита~194
Т/и~182
И вы опять сливаетесь в поцелуе, в этот момент у тебя раслабляется рука и бита падает на пол.
Мимо твоей комнаты проходила Ксюша и решала зайти, и сказать что бы вы быстрее шли в магаз.
Она открывает дверь и хочет высказать ту фразу, но видит вас сосащихся у шкафа и просто закрывает дверь.
Скатившись по стенке и пытаясь сдержаться что бы не рассказать эду, а то вам двоим будет жопа.
Ксюша встала, вздохнула и постучалась в дверь. Ты быстро отцеплешься от никиты и бежишь открывать дверь. В этот момент Никита кидается на твою кровать и лежит.

Кс-ксюша
Кс:т/и вы там скоро в магазин пойдёте или нет?
Т:Да, да скоро, просто одна особа не пускает меня к шкафу
Н:хех
Кс:т/и я всё видела и эду не скажу, что бы у вас не было неприятностей. Но все же быстрее собирайтесь пока он что-то не заподозрил.....
Т:козлов я тебя убью
Н:интересно как бы рифмовалась моя фамилия и твоё имя "Т/И Козлова" эх, как звучит.....
Т:тебе пИзда мой дорогой оба вышли с комнаты, я переоденусь!

Наконец-то они вышли и ты смогла переодеться. Ты выбрала наряд чёрные мешковатые штаны, чёрную короткую футболку и чёрные часы. Вот ты вышла и вы с Никитой направились в магазин....

🌇Я же из дет дома😔 Место, где живут истории. Откройте их для себя