Сейчас я стою перед дверью дома моего парня. С Винни мы вместе уже на протяжении месяца.
- Привет, проходи-сказал мне парень пропуская меня всю мокрую в дом, попутно поцеловав- Так я вижу ты вся промокла под дождем, пошли дам тебе майку или кофту
- Привет, было бы здорово - говорила я попутно идя в комнату с Винни.
Парень дал мне свою майку, которая была мне до середины бедра.
- Что будем делать, может фильм?
- Да, можно - ответила я уже лёжа на его мягкой кровати.
Выбрав фильм, я улеглась на грудь парню. Прошло порядка 30 минут, как я услышала голос Винни.
- Так ты, что сегодня ела?
- Ну, я съела.. - вот тут то я и запнулась. Я ничего сегодня ещё не ела, я была не голодна, а вот врать парню у меня не хватает совести.
- Ну оно и слышно, что ты не ела. Твой желудок тебя выдаёт - парень словил мой непонимающий взгляд-твой живот буквально орёт. - смеявшись говорил парень
После он встал с кровати и подхватив меня на плечо, пошёл в сторону кухни.
Зайдя на кухню, он посадил меня рядом с газовой плетой на кухонный гарнитур.
- Я не хочу кушать-говорила ему я, ведь было неловко то, что он готовит для меня.
- А мне все равно, телепузик - да, телепузик моё прозвище и по моему это мило.
Парень сделал тесто для пиццы, нарезал начинку, собрал саму пиццу и поставил её в духовку.
- Осталось всего то 30 минут.
- хорошо, пупс- а это уже так я называю Винни
Парень медленно подошёл ко мне и поцеловал. Его нежные губы переменнали мои. Он буквально бог в этом.
Одна его рука разместилась на моей талии, а вторая на бедре. Для меня это было необычно, да мы целовались, но для меня это что то другое.
Я отстранилась первая. И смотрела прямо в карие глаза парня.
- Что такое - полушопотом сказал парень
- Не знаю, как-то странно.. - в том же тоне ответила я
Сейчас на кухне была очень необычная атмосфера. Такая нежная и романтичная. Не хотелось её рушить.
- Ты стесняешься меня-Спросил Винни и я покраснела, опустила голову вниз-эй, это совершенно нормально, помни ты такая тоже мне нравишься.- говорил парень смотря в мои голубые глазки.
После чего он нежно поцеловал меня вновь. Я хотела отстраниться, но он притянул меня ещё ближе и прижал к своему мускулистому телу.
Так и прошли 30 минут.
Потом мы покушали пиццу и взяв меня на руки так, что я обвила его торс ногами, а шею руками, Винни пошёл назад в комнату.Там он лёг на кровать, а меня положил сверху. Мне было так комфортно с ним. Он поглаживал мою поясницу, а я лежала и наслаждалась его компанией и прикосновениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на двоих
FanfictionТут я буду писать маленькие истории, на одну или может несколько глав. После каждой истории будут фотографии которые подходят по моему мнению к главе. Если вам хочется разбавить историю это расказы могут помочь. Приятного прочтения ❤️