Уже к вечеру мы были дома. В России. Дома шёл снег и пришло осознание, что через неделю новый год. Мы приехали в родной дом. Снаружи домик красив, а внутри уютный. Половина наших вещей уже были в доме. Парень занёс все остальные вещи. И мы сняли с себя верхнюю одежду, оставшись в штанах и в футболке и я в бежевом ольфе с горлом.
- знаешь, что я поняла?) - улыбнулась я.
- и что же?) - парень при обнял меня за талию.
- у нас через неделю новый год, а у нас ничего не готово)
- а ничего страшного, мы всё успеем сделать, а пока что разложим вещи и спать)
Эд поцеловал меня в лоб и отпустил, чтобы я спокойно пошла в спальню, разложить вещи.
Дом был трёх этажный, вначале был вход с широким и не очень длинным коридором. На первом этаже была гостиная с кухней, которых разделяла небольшая барная стойка, слева от входа. А справа был диван и два кресла по краям под лестницей, на против камин, а над ним телевизор. По середине был мягкий и белый ковёр, а на нём стоял прозрачный столик. Ещё левее была дверь, которая выходит в ванную комнату.
На втором этаже был слева две комнаты, а справа кабинет парня и уже душевая.
А на третьем этаже была огромная наша спальня.Через час - два все вещи были по местам и я переоделась в свою любимую зимнюю пижаму. Она была красная в клеточку, в кофте она была приталённая с замком. И когда я расчёсывала волосы, сзади меня появился Эд, который обнял меня со спины.
- прекрати) - улыбнулась я.
- а чё это ты от меня прятала эту красивую пижаму?)
- потому что она зимняя, - я поцеловала его в щёку. - и я хочу спать)
- эх..
Парень поцеловал меня в губы и мы спокойно легли спать. Но мне приснился сон..
"Джунгли.. Тогда мы с родителями прилетели именно туда. Когда мне было 3 года, первая детская мечта, которая исполнилась. Я видела себя маленькую, которая радостно прыгала и бегала по яркой зелёной траве. Вокруг были высокий бамбук и большие тропические деревья. Я бегала туда сюда, отталкиваясь руками и ногами по очереди от них. Я вспомнила этот день, самый счастливый день в моём раннем детстве. Я не заметила, как меня поймал папа и взял меня на руки.
- обезьянка, куда так целенаправленно бежишь?) - спросил папа, поправляя мне кепку.
- туда) - детским голосом ответила маленькая я, указывая пальчиком прямо.
- а что там? почему именно туда? - он повторил за мной действие.
- не знаю) - я пожала плечами.
Мы просто побежали вперёд. Я услышала свой детский смех и улыбнулась.. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взгляд..💍[закончен]
Hayran Kurgu..я почуствувала на себе какой то чужой то взгляд. Обернулась и встретилась с его каримы глазами.. 😳⚡