//Заказ от булочки:
Gl. Amrock Freddy
Ты с одним из ботов играла в правда или действие, и когда ты выбрала действие,бот на языке жестов сказал поцеловать Фредди в засос. Ты конечно поворчала, помямлила, но всё же пошла выполнять действие. Найдя парня ты взяла его за руку и потащила в неизвестном для него направлении. Там отпустив руку, ты взяла Фредди за воротник(т.к он выше тебя блин) и поцеловала в засос. Парень покраснел и не понимал что происходит. Но когда ты отстранилась и хотела уйти, Фредди потянул тебя на себя и поцеловал..
/А дальше у них было много секса, но мы этого не покажем😂/Gl. Amrock Chicka
Чика спокойно ела пиццу в своей территории, как вдруг увидела красивый и на вид вкусный кекс. Она сразу съела его и быстренько села обратно. А ты когда увидела что твоего кекса нет, посмотрела на Чику.
Ты быстренько подошла и поцеловала курочку в засос. Она в шоке чуть не упала. Но потом она покраснела, оттолкнула тебя и убежала..
/Она очень смутилась, что убежала в туалет. Но не понимает почему ты её поцеловала, за что и зачем/Monty
Ты бесстрашная? Окей, хорошо.
Тебе было очень скучно и ты решила поцеловать Монти. Очень долго ты его искала, а он оказывается был в своей комнате. Тихонько зайдя в его комнату, ты тихими шажочками подошла к нему. Он лежал и отдыхал. Ты не стала долго задумываться и поцеловала его. Спустя 2 минуты ты отстранилась и хотела встать и уйти, но парень хватает тебя за руку, из-за чего ты падаешь и вы оказываетесь в не самом хорошем положении. Ты сидишь на его пахе, а он лежит.
/Твоей жопе, жопа. Парам парам, я предупреждала/Roxanne
Рокси ходила на 1-ом этаже всё также ищя тебя и Грегори. Ты ходила рядом, но пока просто смотрела за ней. Она тебя заметила, побежала и уже хотела убить, но ты поцеловала девушку в засос. Её глаза раскрылись от шока и она хотела отстраниться, но ты не давала. Так она стала краснеть и всё же смогла тебя толкнуть. Она отдышалась и быстро убежала нафиг. А ты улыбнулась и пошла искать предметы.
/Её смутило твоё поведение, но посчитала ненормальным целовать того кто пытается убить/Gregory
Мальчик сидел в комнате охраны, а ты рядом. Тебе всегда нравилось видеть как Грегори смущается, и почему-то не с того не с сего, тебе вдруг вздумалось его поцеловать. И не просто детским поцелуем, а в засос. Ты подошла к нему, тронула за плечо и мальчик повернулся к тебе.
-Т/и ты что-то хотела?
-Да...
Ты затянула мальчика в поцелуй. Грегори сильно, очень сильно покраснел, но отталкивать не стал, он ответил. А ты вовремя поцелуя ещё и сесть на него успела.
/Ты очень знатно его смущаешь одними обьятиями, а тут поцелуй в засос и +ты села на него. Мальчик скоро в обморок упадёт, если уже не упал/Vanessa
Девушка ходила рядом со сценой, и тут нечаянно падаешь ты. Она побежала и схватила тебя за шкирку, но ты освободилась. А ещё ты чтобы шокировать, поцеловала охранницу в засос. Она встала в полнейшем шоке, и ты воспользовавшись этим, убежала от неё.
-Чёрт, да чтоб её Монти съел!!
/Немного злится, но в глубине души ты заставила её покраснеть, хотя этого и не видно/Sun
Он всегда впускает тебя на свою территорию в отличии от Грегори. Ты с ним играешь, бегаешь, прыгаешь. И в один момент ты была в бассейне с шариками, к тебе подошёл Солнышко.
-Т/и давай сыграем
-Во что?
-В догонялки, но я догоняю, если я тебя поймаю, ты должна меня поцеловать, а если не поймаю в течении 5 минут, то ты даёшь подзатыльник
-Хорошо
Ты встала с бассейна и быстро стала убегать. Ты и пряталась и убегала, но на 4 минуте тебя всё же поймали.
-Эхх, лаадно
Ты потянула Солнце за воротник и поцеловала в засос. Ты краснела, но надо выполнять. Ты быстренько отстранилась и убежала. А парень улыбался.
/Ему понравилось, но из-за твоей смущенности всё прервалось/Moon
Ну просто ты нечаянно выключила свет в детской зоне, с кем не бывает. Но не знала же ты, что вместо Солнышка будет Луна. Он за тобой гонялся, ты вообще не понимала что происходит и просто спряталась в углу. Он тебя нашёл и сказал "Пора спать", но ты от страха упала на него и совершенно случайно засосала его. Вы оба покраснели, а ты быстро встала и убежала как можно дальше оттуда. Парень лишь смотрел тебе вдаль.
/Он признал что ему понравилось, но он всё равно попытается тебя "уложить спать"/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction fnaf security breach
FanfictionЭто реакции фнаф 9 на тебя.... Можете закидать тапками