Это был обычный день .Даня проснулся,позавтракал и что-то делал возле гарнитура.
Тут проснулся Лёша,он зашёл на кухню и смотрел на Даню,закусив губу.
Через пару мгновений Даня почувствовал ,как его за талию обнимают чьи-то руки.Даня сразу понял —это Лёша.
Лёша начал целовать шею Дани, оставляя алые засосы.После этого,он зализал каждый засос и начал облизывать мочку Даниного уха.
~Мгх... Лёша,ты чего?
Лёша наклонился к Даниному уху и прошептал горячим дыханием:
-Малыш,я хочу тебя..
-я весь твой,папочка)
Лёша подхватил Даню на руки и понес в спальню.
Лёша кинул его на кровать.
Даня времени не терял и стянул с себя и Лёши футболки.Лёша просто стоял и любовался своим малышом.
Даня встал на колени возле Лёши и начал поглаживать его плоть через ткань.-~Мгх...
Даня начал растегивать ширинку Лешиных джинс и достал оттуда довольно большой член.
Даня принялся делать ему мИнЕт.
Он делал его настолько идеально,что у Лёши перед глазами появлялись звёздочки.Через пару минут Лёша излился Дане в ротик.
-Глотай,малыш)
Даня все проглотил.
-послушный мальчик)
Лёша раздел себя и Даню и они остались в чем мать родила.
Лёша без предупреждения вошёл в Даню.
~АГХ..
Лёша начал очень быстро двигатся.
Стоны Дани заполнили все комнату.
Через два часа Лёша был уже на пике и начал вдалбливать Даню в кровать.
~АГХ..МГХ...ААХ..
Резкий толчок и Лёша излился в Даню.
Даня закатил глаза от удовольствия наполненности внутри.
Лёша вышел из Дани,лег рядом с ним и они уснули в обнимку.
_____________________
Говно какое-то,потом удалю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков серого 😏🔞
FanfictionТут только порнушка, запросы по порнушка можно задать в комментариях🖤