Что может быть лучше, чем летний лагерь ,в который ты едешь со своими друзьями?
Ничего. По крайней мере, так думала главная героиня.
Эта история началась ещё две недели назад...Конец учебного года, за окном грело солнце, начинали цвести цветы. Прекрасные ароматы, поднимали настроение.Долгожданное лето вот-вот начнется, сбудутся все планы и мечты.Эти 9 месяцев пролетели слишком быстро,не было времени на отдых и веселье.Лето все исправит.Жизнь станет легче.
С этими мыслями ты шла домой.Отсидев последние уроки, ты не осознавала, что это конец школе.Новый этап в жизни скоро будет разблокирован.Вдыхая аромат цветов и слушая любимые песни в наушниках,ты не заметила, как дошла до дома.Возле него стояла машина мамы.
Он часто засиживалась на работе из-за плотного графика, вы редко с ней общалась по душам.Поэтому это было как праздник,когда она наконец оставалась рядом,хоть и не на долго.В детстве,когда мама уходила по делам, она отправляла тебя к бабушке,где та учила тебя познавать этот мир.Вы вместе играли, собирали цветы, делали из них венки на голову, пекли самые вкусные пироги на свете.Это было самое лучшее время.Не долго думая, ты быстро забегаешь домой,дабы поскорее увидеть ее.
Влетев в квартиру и напугав маму,ты кинулась ей в объятия.
-Я скучала!-Сказав это, у тебя начали наворачиватся слезы.Родной запах,как же давно ты не чувствовала его.
-Я тоже,детка.Очень-казалось, будто эта женщина сейчас растает в твоих объятиях.
Напоследок, обняв ее покрепче вы все же отстранились.Каждый раз, когда вы виделись с мамой, вы ходили в вашу любимую кофейню у дома.Это была ваша маленькая традиция.Внутри, вы всегда пили малиновый чай с фисташковыми кексами.
На этот раз, не обошлось без этого.Сидя прямо у окна и наблюдая за прохожими,вы будто ловили энергетику друг друга.Молча понимая, кто о чем думает.
-Знаешь,мам.-решившись все таки сказать,ты взяла ее за руку.-мне тебя очень не хватает.
-И мне тебя,но я ничего не могу с этим поделать.-женщина перехватила твою руку ,поглаживая большим пальцем.-Это даёт мне не плохой доход,а самое главное,мне нравится это делать.
Ты понимающе кивнула и продолжила смотреть в окно.
-А знаешь,у меня есть для тебя предложение.-она с интузиазмом смотрела на меня-отправляйся в летний лагерь,ты все детство хотела там побывать.Возьми своих друзей,путевки я достану,это не проблема.У тебя остался всего год до совершеннолетия
Вспоминая те года,ты действительно задумалась.
-Думаю,ты права.-Услышав эти слова мама на глазах расцвела
-Вот и замечательно,-Она взяла телефон из сумочки и написала кому-то-,В течении недели пришлют билеты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь.. (STRAY KIDS)
Fanfic-ХВАН ХЕНДЖИН,я не буду танцевать с тобой!!! -Ага,это мы ещё посмотрим... Ну в общем фф про лагерь, романтику , ревность, бабочки в животе, первую влюблённость и многое другое