Май 27 число 2030 год.
Сегодня у меня замечательное настроение.
Я уверенным шагом иду по коридору университета.Сегодня в университете очень много новичков, которые хотят вступить в универ.
У меня же сегодня другая цель - забрать документы. Наконец-то! Я отучилась 4 курса. Теперь осталось найти работу и можно жить спокойной жизнью.
Я подхожу к двери, которая называется деканат.
Я тихонько стучу в двери, а после захожу внутрь комнаты.Я: здравствуйте, можно?
Деканша: входите! - немного грубым тоном сказала Валентина Ивановна.На самом деле, она хорошая женщина, но со своими причудами. Иногда лучше не задавать лишних вопросов. И не лезть к ней когда она занята..
Деканша: о, Т/и, это ты. Входи, входи. - она встала из-за стола и пошла к тумбочке с папками. - а вот и твоя!
Валентина Ивановна достала красную папку, которая стояла на второй полочке. Она протянула её мне.
Деканша: эти 4 года пролетели так быстро... Надеюсь они прошли не зря и ты найдешь себе очень хорошую работу!
Валентина подошла ко мне и легонько приобняла.
Деканша: ну ступай девочка. Не буду тебя задерживать.
Я: спасибо вам за всё! До свидания.
___________________________________________Как только я вышла из универа, я позвонила маме.
Я: ало, привет мам. Да, я забрала документы. Сегодня сможем приехать к вам!) Да, мы уже взяли билеты.
Пока я разговаривала по телефону, я даже не заметила, как кто то сзади подошёл ко мне. Знакомый аромат духов сразу дал мне понять кто это.
Я: ну ладно мам, я тебе позвоню когда уже будем ехать в машине.
Я поворачиваюсь и вижу Даника. Он тут же берёт меня за талию и нежно целует в губы..
Даня: привет, ну что, забрала документы?
Я: да!) Наконец-то свобода! Ну, почти свобода.
Даня: тогда поехали это отпразднуем?
Я: нет, не сегодня. Нам нужно взять вещи, а после поехать к родителям.
Даня: эх... Ну ладно. Пошли тогда домой?
Я: пошли.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча старых друзей
Fiksi PenggemarТ/и в 10 лет переехала в другую страну из-за повышения родителей. Ей пришлось расстаться со своими лучшими друзьями. Прошло 5 лет, девочка снова возвращается в родную страну. Чем обернется эта долгожданная встреча с давно забытыми друзьями?