9 глава. Поезд Бесконечности.

10 1 0
                                    

Парни пришли на поездную станцию.
-ЧТОООО?! Я УВЕРЕН, ЭТО САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЗВЕРЬ, ОН ТУТ ВСЁМ ПРАВИТ! Я ОБЯЗАН ЕГО ПОБЕДИТЬ! - кричал иноске осматривая поезд, - кажется сейчас он спит, но не теряем бдительность!
-не стоит влезать в драку без повода. Вдруг это хороший зверь, - сказал Леви останавливая иноске.
-это де просто поезд. Вот деревенщина.. Машина для перевозки людей. Это не живое существо, - сказал зеницу делая рукалицо.
Иноске головой врезался в бок поезда.
-что вы делаете? Полицию! Вызывайте полицию! А! У них мечи!

Парни убежали к хвосту поезда.
-Иноске, это из-за тебя всё
-почему это из-за меня?!
-охотники на демонов не официальная должность, люди даже и не слышали о демонах, - подал голос Эрвин.
-верно.., - сказал Леви, - нас нужно катаны за пазуху убрать. Чтобы не привлекать внимание, - после этой фразы, Леви, Зеницу и Иноске убрали мечи за пазуху.
-у Иноске всё равно видны клинки.., - сказал Зеницу.
-но они хотя бы не так заметны.
-я тебя оседлаю, зверь! - крикнул Иноске и побежал к поезду, который уже начал движение.
Леви и Зеницу побежали за кабаном.
Аккерман и Хашибира запрыгнули на "балкончик" поезда (ну сзади которые есть) и помогли зеницу залезть.
-Леви.. Ты уверен, что стоило брать с собой Эрвина? Мне кажется что штаб столпов был более безопасным.
-мы с Эрвином всегда вместе. И нас ничего не разлучит, - приложив ладонь к ящику сказал брюнет, - ладно, думаю нам пора зайти в поезд бесконечности.
Леви открыл дверь в вагон, и услышал возгласы:
-Вкусно! До чего же вкусно!
Подойдя к человеку, что это говорит, парни поняли что это Ренгоку.
-Вкусно!
-здравствуйте, Господин Ренгоку.
-вкусно!
-мы уже поняли, - пробурчал блондин.
-так значит, вас троих отправили мне на помощь?
-да.
-тебя я помню, Леви. А вот... Кто эти парни?
-они тоже истребители. Иноске и Зеницу.
-понятно. Вы можете присесть.
Леви сел на место рядом с Кеджиро, А иноске с зеницу рядом на соседнем ряду.
Аккерман аккуратно поставил на пол ящик.
-я хотел бы вас спросить..
-спрашивай.
-Когда я был в опасности на горе (название горы где жил Руи) , я.. Вернее моё тело.. Начало как то само двигаться.. Словно рефлекс.. Как будто я оттачивал эти движения до идеала, но не помню когда.. И.. Мой вопрос заключался в том... Не слышали ли вы о танце Бога огня? - повернув голову на красноволосого спросил Леви.
-очень интересно. Но я ни разу не слышал о танце Бога огня.
-но может.. Хотя бы о дыхании огня?
-нет. Я слышал только о дыхании пламени, которым владею. А о дыхании огня не слышал.
-понятно..
-стань моим учеником.
-не так быстро!
-какого цвета твоя катана?
-чёрного.
-чёрного? Ха-ха! Будет не легко.
-почему?
-никогда не слышал, чтобы истребитель с чёрным мечом вступал в ряды хаширо. Таким людям тяжело выбрать технику для освоения. Поэтому Бери пример с меня и разожги в своём сердце огонь!
"Разожгите в своих сердцах свободу, огонь, пламя! Отдайте их ради победы человека! ".
"Почему я вспомнил слова Эрвина..? " подумал Леви.
-дайте проверить ваши билеты, - раздался хриплый голос кондуктора.
Всё пассажиры, в том числе Ренгоку, Иноске, Зеницу и Леви, протянули свои билеты.
Свет начал мигать.
-это Чрезвычайная ситуация, - сказал Ренгоку и встал, доставая катану,- Ты слишком долго скрывался. Видимо магия крови.
В тот же миг появился демон под два метра ростом.
-дыхание пламени. Первый стиль, - сказал столп и мгновенно разрезал шею демону.
-это было.. Потрясающе. Я согласен стать твоим учеником.
Всё четверо сели на места.

Демоны - Хуже ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя