_1 ЧАСТЬ_
Я проснулся около какого-то дерева. Это дерево было таким твёрдым, что я из-за неё ударился головой. Я был совсем один. Решил осмотреться.
- А-фи-геть!
Рядом со мной были разрушенные здания. Почему? Как? Где сестра? Родители? В голове кружилось больше вопросов,чем ответов.. Я был в шоке. Единственное, что я запомнил это последний день, перед тем, как я сюда попал. Так стоп! Вспомнил. Был же ещё сон.. Какой-то неразборчивый. Вроде я в этом сне с кем-то разговаривал, но о чём? Кто это был? Опять.. Так много вопросов,а так мало ответов. Моя голова болела и гудела,как не нормальная. Мне хотелось отдохнуть. Но я беспокоюсь,ведь может я так долго проспал и случился апокалипсис? Нет, не может быть, я бы тоже умер.. Но как я пролежал под деревом такое большое время,не получив ни одной раны. Но как? Должно же быть разумное объяснение.. Походу я просто слишком глупый.. В этот момент пока разговаривал самим с собой я решил осмотреть местность, наверное.. Я ушёл от дерева примерно на два метра. Увидел вблизи огромное здание, скорее всего пятиэтажка,которая вот-вот упадёт. Не буду рисковать, из за этого ушёл. Я заблудился.. Да,да. Я могу такое. Но вот это не единственная плохая новость. Так как я сейчас сижу внутри одного здания за сломанным шкафом, закрыв себе рот руками, ведь я увидел нечто странное. Чёрт побери! Огромное двухметровое создание, сам хз откуда оно тут!
- Ааа! - закричал человек.
Я совершил огромную ошибку. Забыв о чудище, побежал к женщине,которая закричала. Я был полон счастья, ведь давно уже не видел человека и одновременно хотел её спасти. Но я не успел.. На меня прыгнул этот мутант: сломал спину и начал есть мою руку...
- Сук₽₽₽₽₽,бл₽₽₽₽₽₽
Помогите, Пожалуйста!
Женщина убежала.. Пока я выворачивался от боли, этот огромный жук,поняв, что может получить ещё одну жертву, побежал за женщиной. Я начал ковылять своими ногами и своей чуть-ли не свисающей руки до выхода. Моё голодное тело было почти полностью покрыто кровью. Каждое моё движение давало мне невыносимую боль. Меня никто не спас.. Этот мир не похож на сказки.. О которых мне рассказывал отец.
Почему всё это случилось? Как я тут оказался? За что мне такое? Еле-еле дополз до двери, и к удивлению рядом с выходом упал шкаф,из которого выпали на пол бинты. Это лучшая новость!
- Бл₽ть
Я вырубаюсь.. С₽ка.. Нет..
_2 ЧАСТЬ_
Я второй раз проснулся,но только уже на нормальном месте.. Ну почти, в больничной койке.
- Парень! С вами всё хорошо? - говорил какой- то человек,одетый в доктора.
Свет слепил глаза. А ответить неизвестному человеку,сил не хватало. Я смог заговорить.
- В....ы к-т-о? - ответил я с хриплым голосом.
Странно,но говорить мне было очень больно,да ещё всё тело сжимало.. Стоп! Я прикован?! Зачем? Я же не монстр какой- то!
- Только спокойствие! Парень,с тобой будет всё хорошо!
Для вас "Всё хорошо" - это когда человека завязали что-ли,бл₽ть! Жаль я не могу это ему прямо сказать горло болит пипец, как сильно. Этим удивительные вещи не заканчивались, оказывается у меня рука на месте! Помню перед тем как я вырубился она оторвалась... Ужас..
В комнату зашли двое странных людей в залёных плащах. Я не мог разглядеть сильно и не расслышать.. Единственное,что я понял, то что они в зелёных плащах. Когда они подошли поближе, то ли чтобы посмотреть на меня. Я понял, что у них есть маски, да ещё какие! Почему-то они были одеты в зелёных плащах и респираторах, плюс с защитными масками. Эти люди достали из своего плаща странное оружие,никогда такого не видел. То ли обычные пистолеты, то ли револьверы, но посередине этих пистолетов была какая-то жёлтая линия,как будто луч солнца. Они прицелились этим пистолетом на шею врача, но зачем?
- В..ы к-т-о т-ак...и..е?
- Заткнись! Мы забираем твоего подобытныго и тебя!
Бл₽ть. Я резко внутри себя сматерился, так как услышал громкую сирену из-за которой у меня заболело горло, вся комната была окутана в красный свет. Я дернулся! Так как они застрелили этого врача,но я дёрнулся не из-за этого! Когда люди в зелёных плащах стрельнули мои глаза автоматически закрылись. Я не разглядел, но точно говорю, они стреляли не патроном, как обычно, а каким-то лучом! Голова врача аж оторвалась и внутри него была.. Лава! Они убежали, перед этим люди в зелёном развязали меня.. я не успел спросить - зачем. Они уже убежали. Но на это можно наплевать, ведь КОГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ,НАДО БЕЖАТЬ!
Не знаю, кто сюда бежал, но я точно слышал молниеносные шаги. Быстро встал и начал, хромая бежать куда глаза глядят, а нет, судя по всему, я шёл по дороге, по которой убежали люди в зелёном. Я бежал по этому огромному, неизведанному комплексу, сломя голову. Ведь просто хотел выжить. Но у меня начала сильно болеть грудь, нет, не очень сильно, а невыносимо! Я увидел человека. Это был тот самый, в зелёных костюмах.
- Ты хочешь с нами? - спросил он
Я в полусогнутом состоянии, лёжа рядом с стеной, стоная от невыносимой боли в груди о кивнул головой, якобы сказав - "Да"
-Хорошо, мы поможем тебе - ответил этот человек.
Пока я пытался ему это сказать, позади нас было кучу солдатов с странными оружиями. Он всех застрелил со своим странным луче-пистолетом. Посадил меня на спину и побежал...Да?! он побежал очень быстрой скоростью, как? Это же нечеловеческая скорость! Я начал засыпать... Но этот человек в зелёном донёс меня... До вертолёта?! Первый раз в моей жизни я увидел вертолёт...
- О! Капрайн! Ты принёс нового?! - сказал такой-же человек в зелёном.
И как они отличают друг-друга?
-Да, лейтенант!
-Пацан, скажи, что они сделали с тобой?
-Лейтенант... Не надо.. Ему больно говорить - сказал спиноносец под звук вертения винта...
Все замолкли, их вертолёт начал взлетать. Люди в зелёном дали мне, похожему на психа, так как я был в белой одежде, которую носят психи в психбольницах зелёный плащ... И.. Респиратор с маской?! Зачем это мне?
- Теперь это твоё - сказал, по видимому лейтенант своим добрым голосом. - теперь можешь поспать)
Но всё же я беспокоюсь,насчёт сестры и родителей...
Как я тут отказался. Почему вдруг моя спокойная жизнь оказалась каким-то военным фильмом? Это просто пипец
- И..звини...те.., а к..ак...я с..юд..а по... - хотел я спросить, но заснул...
-НАЙДИ УСТРОЙСТВО H38!
-Опять этот голос... Этот сон! Кто ты?!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.ОБЪЯСНЕНИЯ:
Респиратор - Прибор для защиты дыхательных органов от ядовитых газов, пыли
Вот как выглядит РЕСПИРАТОР
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миры штандера / Worlds of shtanders (16+)
ActionКадзукава тёмноволосый парень, который будет скоро праздновать день рождение. В один прекрасный день в Токио он собирается в школу, но по новостям показывают пропажу пятнадцатилетнего парня и пропажи начинают расти каждый день. Его семья в недоуме...