8. Я смогу.

1.7K 147 53
                                    

Сынмин зашёл в комнату за Чонином и удостоверившись, что их комната закрыта - закрыл и комнату Чонина.

- Зачем ты притащил меня сюда ? Тут жучки. -Чонин поежился и встал ближе к двери, чтобы быстрее выбежать.

- Так надо. Просто поделай тут дела, блиблизительно час.

- Ну не. Лучше расскажи мне что происходит.

Сынмин вздохнул со словом " Господи!" и не решался говорить, но Чонин ведь добьётся правды несмотря ни на что.

- Так получилось, что Феликс бывший друг Хёнджина.

Чонин стоял в шоке и поверить не мог, что когда-то этот красавчик колледжа был другом такого чокнутого, но вполне нормального парня.

- И случилось так, что...

- Ну говори ты быстрее и понятно! Чо ты мямлишь!!

- Да суть в том, что...

- В чем!?

Сынмин не мог сказать этого, вдруг испортит отношения между этими двумя, имеется ввиду Чонина и Хвана.

- Раньше эти парни тесно общались.

- То есть... ты хочешь сказать...

- Да. Ты верно понял.

- Они поссорились из-за девчонки!? Ну капец!!!

Сынмин закатил глаза и ударил себя по лицу. Жаль, что не друга.
Как можно быть таким тупым! Дай боже сил ему, а!

- Да всё не так! Ну включи мозг! - он уже срывался на крик, но Чонин все понимал и просто хотел побесить соседа.

- Да я всё понял. - Сынмин выдохнул...

- Слава...

- Они общались в старшей школе и по ошибке, Хван выложил всю суть спора, но Феликс открыл ему свои чувства. Да там и не только спор виноват.

Сосед округлил глаза и об этом слышит впервые, ведь Хван сказал ему что сбил его с друзьями...

- Откуда ты это знаешь?

- Ли рассказал. - Чонин сел на кровать. - У Феликса было тяжёлое время, и жаль что я не поддержал его тогда, ха...мы даже не были знакомы... печально.

- Чонин, если ты тогда не был с ним знаком, значит твой ход, повлиять на его судьбу, был бы не значительным. И поэтому ты появился сейчас. Возможно сейчас ты заменяешь ему его лучшего друга, кто знает.

Правильно ненавидеть за любовь? | hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя