Ты сделала чай села на кухню. Выпив горячий напиток у тебя зазвонил телефон . Взяв трубку .
Соня : але ?
Там был очень напуганный голос твоей подруги Насти.
Настя : Соня помоги мне пожалуйста ко мне Ваня причтовал хотел износиловать но я убежала .
Соня : ЧТО ЕМУ ПИЗДЕЦ ТЫ ГДЕ ГОВОРИ ЖИВО Я СКОРО ПРИДУ .
МИРС ВАСИЛИСА Я СКОРО ПРИДУ .
Тут спускаются парни и видят тебя в злобе .
Антон : Соня что-то случилось ?
Соня : присмотрите за мелкими я скоро .
Ничего не успев надеть что-то потеплее ты одела осеннюю куртку и свои школьные ботинки .
Выбежав из дома ты бежишь туда куда тебе сказала подруга . Прибежав туда ты видешь что Ваня уже нашёл Настю . Он поворачивается и ты просто даёшь ему с ноги в лицо тот падает в снег и ты начинаешь бить его по лицу с такой силой что даже сама в шоке . И тут ты берёшь его за воротник куртки и говоришь.
Соня: ЕЩЁ ХОТЬ РАЗ СУКА ПОДОЙДЁШЬ К НЕЙ Я ТЕБЯ САМО ЛИЧНО УНИЧТОЖУ ЕБАЛАЙ ХЕРОВ .
Тот в полном шоке . Встав с него ты просто вырубаешь его с ноги . Подходишь к Насте .
Соня: сильно напугалась ? .
Настя : блять Сонь ты пришла афигеть как вовремя я в ахуе от тебя .
Соня : давай потом он успел мне в нос заехть как то так что пошли ко мне домой .
Настя : ага .
Вы идёте к тебе домой . Вы пришли тут тебя встречает напуганный Мирослав .
Мирс: тёть ты че убе....жала ДА У ТЕБЯ КРОВЬ .
Соня : пустяки это просто в нос это мудачьё мне заехало не переживай .
Вы с Настей повесили куртки к вам на встречу идут Антон и этот парень .
Тот парень : ты куда так побежала эээ....
Соня : эх ладно Соня меня звать а убежала я потому что вот эту жопу спасала от насильника .
Парни : ЧЕГО ?
Настя : спасибо тебе ещё раз Сонь если б не ты я бы сейчас ..
Тут Настя заплакала . Ты обняла её а та просто поплакала в твоё плече .
Тот : а мне интересно вот с тем пацаном ты справилась а с нами нет .
Соня: сравнил трое на одного и подготовленно а я внезапно его побила .
Тот : ладно прости сравнил да и меня Ромка кстати зовут .
Соня : будем знакому Ромка .Чай будете .
Все : да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старше На Год и она мой учитель
AventuraСофия Катыхина ( точнее Т/и Т/ф) влюбилась в Рому Пятифана хехе именно так . В фф вам от 13 до 15