-Я хочу этого, больше жизни. Прошу сделай это.
-Как скажешь, Глентик.Влад сел на колени парня. Тот сидел на кровати боясь не то чтобы пошевелиться, он боялся даже вздохнуть.
Младший был девственником и всё это было ему в новинку. Он не знал будет ли ему больно, понравится ли ему, что вообще будет дальше?
Из мыслей его вывел голос Влада. Парень не терял время, пока друг витал в облаках, он уже раздел обоих.
-Глентик...
-Да?
Разум начал затуманиваться. Влад начал плохо контролировать свой мозг, руки сами потянулись к торсу Глента и повалили его на спину.
Влад поцеловал шею парня. Нежно, он боялся сделать что-то не так, боялся причинить боль.
Поцелуев становилось больше. Шея, грудь, руки, всё это привлекало его, он хотел всё и сразу. Он решил поиграть. Вернувшись к шее, парень медленно, как улитка, начал проводить по ней языков.-~Аахх~
-Ох, Глентик. Я хочу слышать твои стоны.
Влад коснулся внутреннего бедра, совсем чуть-чуть оставалось до паха.
-~Мм~
-Стони, малыш.
Влад достал из-под подушки презерватив.
-В-влад... Мне страшно...
-Ты почти не будешь чувствовать боль, если только чуточку.
-В-войди...
Очень тихо, чуть ли не простонав сказал Глент.
-Ваше желание, для меня закон!
Влад резко вошёл в Глента, всего на пол длины, и остановился.
-А-а-а-а-а...
Влад хотел чтобы его возлюбленный немного привык. Подождав ещё 10 секунду, Влад медленно начал двигаться.
-Тебе больно? Мне стоит остановиться?
-Н-не~е~е~е~ет...
Влад начал двигаться быстрее, парень внимательно наблюдал за реакцией Глента. Тот лишь тихонько постанывал.
Влад быстрым движением вошёл во всю длину и снова остановился.
-К~а~а~а~к ж~е~е приятно~о~о.
-Громче!
Влад начал двигаться очень быстро, входя во всю длину.
-А~а~х ~м~м~м~м
Кончив, парень лёг рядом с другом. Они были очень уставшие, но счастливые.
-Засыпай, моя радость... Я люблю тебя... Проговорил а4.
-И я тебя...
Парень мгновенно уснул, чего не сказать о Владе. Он долго ворочался и всё никак не мог уснуть. Рука Глента легла на талию Влада, он обхватил ногой, ноги "друга". Влад немного офигел, но тоже обнял парня в ответ. Так он и уснул, не подозревая, что ждёт его завтра.10:56
Глент проснулся в пустой кровати. Влада не было рядом. На полке, рядом с кроватью, лежала записка."Выпей лекарства, позавтракай, завтрак уже готов, ждёт тебя внизу) и собирайся. Вечером тебя ждёт сюрприз.
С любовью, Влад"
-Что он задумал? -Пронеслось у парня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
RomanceМой первый фанфик, надеюсь вам понравится. Я заметила, что мало фандомов про А4 и Глента. Заваривайте чаёк и приятного чтения) ИЗМЕНЕНО:Ребята, если вы думаете, что в фф всего 7 глав, что он маленький, то это совсем не так! Фанфик вышел достаточно...