-Сейчас кто-то из нас пораниться? Как в дибильных фильмах- рассуждает девушка, собирая осколки с пола.
-Я тоже об этом думаю. Ранься ты,у меня костяшки болят- жалуется тот
- Поверить не могу что занимаюсь этим- ругается тихо тот.-Надо думать перед тем как стену дырявить. Что с ней кстати делать?- усмехается девушка, поднявшись с корточек. Перед ее глазами, дыры в стене. Поразительно, у него сюда приземлилась рука, значит ему по плечи, а у девушки это на уровне глаз.
Она направляется в ванную выкидывает крупные осколки, затем берет совок с щеткой, и снова идёт к месту преступления. Сметая последние, мельчайшие частицы стекла, она наконец выбрасывает их, и возвращается в комнату без принадлежностей.
-Ты не ответил. Что со стеной?
-Не знаю...- пожимает он плечами- мне честно говоря по боку. Ремонт я уж точно не собираюсь делать.- качает он головой садясь на кровать.
-Повесь плакаты- рассуждает она, медленно подходя к кровати, на которой распластался Пейтон.- Думаю, пора спускаться.
-Нет. К черту их. Спой лучше еще. Садится он и морщится, видимо представляя, что ему придется общаться с людьми.
-Меня тоже к черту?- усмехается девушка, делая ещё один шаг. Она упирается коленями в край двуспальной кровати, кудрявый сидит на другой стороне.
-Нет. Спой- едва касается он ее запястья, как по ее телу пробегают сотни, нет, тысячи мурашек. Словно электрический разряд, ее отдергивает от прикосновения. Тот, продолжает свою тераду, смыкает пальцы на ее запястья.
Притягивая к себе, он заставляет ее залезть на кровать. Опираясь одним коленом, она следом ставит другое, чтоб не потерять равновесие. - Хочу, чтоб ты пела мне...- настаивает он, ближе подтягивая к себе. Она стоит обоими коленями около его бедра, и наконец выше него. То сидит ровно, теперь он заводит ее запястья себе за спину, и она потеряв равновесие падает ему на грудь. В комнате раздается смех, как женский так и мужской. Тут же его руки с запястья переместились на талию, притягивая к себе, он без слов заставил перешагнуть его. Получается, что девушка сидит на его торсе, хотя и старается приподняться, парень не позволяет.-Ну неет- смеётся девушка, когда парень тянется к ее губам. -Пей...- не договаривает она, как он все же накрывает ее губы своими. Она поддается его игре и отвечает на поцелуй. Пожалуй... Такой желанный для нее.