1. Щедрый Дима

2.1K 46 23
                                    

Привет, меня зовут Мия мне 17 лет. Я блогер с 1.5 миллионной аудиторией. У меня зелёные глаза и коричневые волосы. Рост составляет около 167 см.

Моего старшего брата зовут Данияр Тауланов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моего старшего брата зовут Данияр Тауланов .Ему 28 лет, рост 178см, он переехал в Москву 3 года назад. Мы с ним были ооочень дружные, когда он уехал на меня стали похуистический относиться родители и спустя 3 года я смогла убежать от них к брату.

Дмитрий Масленников, блогер с 12 миллионной аудиторией

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дмитрий Масленников, блогер с 12 миллионной аудиторией. Лучший друг Даника. Диме 23 года. Они живут вместе. У парня рост составляет около 186см. В Москве живёт с рождения.

Ну начнём историю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну начнём историю.
Утро. На часах 7:45, девушка только встала от громкого будильника, ведь сегодня она улетает в Москву на всегда.
Заправив постель и приняв ванные процедуры Мия проверила всё документы и всё вещи. В 11:30 вылет. И уже в 9 ей надо быть в аэропорту. Взяв рюкзак с телефоном, наушниками и беспроводной зарядкой вышла из дома где её уже ждала машина.
9:15 Мия стоит около стойки регистрации и проверки багажа. 11:05 посадка.
Спустя 9 часов девушка прилетела в Москву.
На часах 20:40, судорожно ища своего брата девушка перехрустела всеми пальцами на руках. И тут сзади она слышит родной голос любимого брата.
- Мия, принцесса моя! - крикнул Даник идя с каким то парням рядом
Девушка бросив всё вещи побежала на брата и обняла как можно сильнее. Парень который пришёл с Даником стоял и мило улыбался смотря на радостного друга и мило обнимающию девушку, которая от радости была готова прыгать до потолка.
- Кстати познакомься это мой лучший друг Дима. -Сказал брат смотря на строго с виду парня
- Мирослава можно просто Мия. - протинув руку сказала девушка.
- Дмитрий можно просто Дима. - пожав руку в ответ ответил друг.

Ребята начали направляться к автомобилю Димы. Подойдя к машине Даник погрузил вещи в багажник, тем временем Дима открыл дверь и помог девушке сесть в машину, закрыв за ней дверь автомобиля.

- Так золото моё. Ты голодная? - заботливо спросил Даник, от такого вопроса и его нежного голоса аж бабочки в животе запархали.
- есть такое. Я не ела с утра. - виновато ответила сестра.
- Почему? Заинтересованно спросил Дима.
- Не успевала. Встала поздно поэтому решила зря время не тратить.
- звучит как повод поехать в мой любимый ресторан- радостно сказал парень за рулём.
- Я не против) - с улыбкой на лице ответила девушка продолжая обнимать руку брата
Спустя 35 минут они приехали в хороший ресторан
- в честь твоего приезда Мия я заплачу сегодня. - улыбнувшись сказал Дима
- Ого, ты даже мне такого не делал) - с ухмылкой сказал Даник
- потому что сегодня особенный день. - сказал Дима высматривая красивый столик.
Найдя столик и заказав еды, ребята шутили, смеялись и вообще чувствовали себя отлично.
- ой ребятки я пойду в уборную. - сказал Мия удаляясь в дамскую комнату
- Дииим))) - с хитрой ухмылкой Даник позвал друга который взглядом провожал девушку пока та не зашла в туалет.
- что ты хочешь? - раздражённо спросил Дмитрий
- Чего это ты такой щедрый стал? - улыбавшись спросил Даник.
- Просто надо создать первое хорошое впечатление о себе. Кстати брат, а где Мия жить будет? - подняв одну бровь спросил Дмитрий
- У нас. Ты думал нахуя нам 3х комнатная квартира?
- А ну да, чет я затупил. - почухав голову засмеялся Дима.
Мия вернулась к столику и вечер прошёл замечательно, они кушали, разговаривали и много чего обсуждали, темы были разнообразные, начиная о ценах и качестве продукции заканчивая смешными историями из их жизни.

Растопи во мне масло, маленькая принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя