Part 1

1.9K 57 37
                                    

Pov Меллиса.
Я не знала ничего о своих родителях,как мне казалось,потому что копаясь в памяти,я ничего не помнила и не знала,помнила только про Брайсика,которого я не видела последнии 4 года,каждую ночь он снился мне и это успокаивала меня во сне,мы с ним обнимались и общались,он гладил по голове,но я не хотела,чтобы сон прерывался,потому,что я не только скучаю по Брайсику,но и потому,что каждое утро начиналось с побоев.
В детском доме недалюбливали детей не воспитатели,ни так называемые друзья. Вот настало утро: Мелисса лежала спала,пока её не разбудила сильная боль в руке,она не понимала,что происходит,потому что во сне она обнималась с Братиком,но потом она поняла,что боль реальная и её пинают и ударяют,спустя 15 минут,те кто обижали её вместе с воспитаиелем ушли,а Мелисса,ели встав,пошла привила себя в порядок,но она закрылась в ванной и сидела плакала,ей все надоела,если раньше ей нравилось жить,то сейчас не совсем так. Она просыпаеться и засыпает с мыслей,вот сново я прожила день и выжила и мыслями,кому я нужна. Она потеряла веру,что брат её найдет и заберет,но 25% ее все еще верило в это. После того,как Мелисса проплакалась,она встала и пошла в общий зал,где усе сидели в группках и общались,а над Миллисой смеялись и она всегда была одна. Время 13:00,а это означало время обеда,все пошли кушать,а мелиса не пошла,так как из-за обзывательств,что она страшная и толстая,она стала худеть и ничего не есть,она просто попила воды и продолжила рисовать,Меллиса любила рисовать,танцевать и увлекалась чтением книг по медицине и мечтала помогать людям и собиралась поступить в медицинский,ещё Миллиса знала все о всех видах оружия и могла собрать и разобрать его,но об этом чуть позже. Когда все покушали,они сели смотреть телевизор,но Меллиса пошла в комнату,чтобы поспать,так как она чувствовала себя фигово от побоев и мыслей,она легла и начала плакать,проплакав целый час без остановки,она уснула. Проснувшись в 15:40,она пошла в зал,куда через 15 минут зашла женщина лет 40 и сказала,что они едут вместе с ней на какое-то мероприятие,и она берет с собой Милиссу,Софи и Кэйтрин. Они качнули головой в знак согласия и пошли одиваться,но спросите,что тут такого,мероприятие,как мероприятие,но именно Софи и Кэйтрин-это те,кто больше всего бьют и издеваются над Меллисой.
Собравшись они поехали на балет,посмотрев его,девушки завели Мелиссу в коридор откуда выхода не было и избили Меллису,а сами убежали. Меллиса встав с пола,вся в синяках и порванной одежде,прошла мимо этих подруг и женщины,которая была с ними. Она даже не заметила пропажу Меллисы,они поехали обратно,а Меллиса вышла из здания театра и пошла в неизвестном направлении,она шла минут 20,пока не упала без чувств на землю.
В это время Гриффин и Джош ехали с задания и они ехали мимо улочек и тут они видят,что кто то лежит на земле. Гриффин останавливаеться и выходит из машины,он подбегает и видит ужасную картину. Девушку лет 15-17 на которой нет живого места,она вся избита,но все еще в сознании,она видит парней и пытаеться отполщти назад,но это плохо получаеться.
💬- мысли главной героини.
💬 не трогайте меня,не приближайтесь,хоть она и была почти без сил,но она все еще думала,что они друзья,тех девушек,которые её избили.
Гриффин:Успокойся,мы тебя не обидим.
Джош:Да,мы тебя не обидем,пошли с нами.
Меллиса: покачала головой и заикаясь от страха сказала нет.
Тут  Гриффин шепнул на ухо Джошу,чтобы Джош подержал это сокровище и что Гриффин сейчас вернеться,только возьмет успокаительное и придет,не прошло и минуты,как вернулся Гриффин.
Джош разговаривал и отвлекал Меллису,чтобы Гриффин вколол ей успокаительное,что Грифф и сделал,спустя 2 минуты Меллиса успокоилась,но из-за того,что она была не в очень хорошем состоянии,её организм вместе с успокаительным которое вколол Грифф,подействова как снотворным. Ребята взяли и повезли её в дом. В общий дом,где жили и другие парни.
Вот так вот выглядит дом:

  Занеся её в дом,Гриффин занес её в комнату Джоша,по приказу самого Джоша и осмотрел Меллису

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Занеся её в дом,Гриффин занес её в комнату Джоша,по приказу самого Джоша и осмотрел Меллису. Пока Грифф был с Миллисой и следил за её сосотянием,Джош дал задание Энтони определить и узнать всю информацию о Меллисе.

Простите,что получилось не очень,это мой первый фанфик по парням. Простите,что он получился не очень,простите. Люблю вас всех. Это мой первый фанфик по этим малышам.
Люблю вас всех❤❤❤💋💋💋❤❤❤

Fight for the heart (борьба за сердце)Место, где живут истории. Откройте их для себя