9

1.3K 60 17
                                    

Pov Мелисса.

Утро начинается с дождя. А так же, с непонятных мне криков на кухне. Мамы и отца. Накинув на полуголое тело большую футболку и иду на место событий. Замечательно. Этого мне не хватало, чтобы у отца начался отпуск и он ушёл в запой. Божественно.

— Ты обязана делать то, что я тебе скажу! А я тебе говорю! Выгони эту дрянь из нашего дома! Пока это не сделал я. — отец стучит руками по столу.

— Гришенька, успокойся пожалуйста. — чуть ли не плачет мама.

— Нет! Вон её!

Я спокойно стою, оперевшись об проем.

— Как не культурно, выгонять гостей. — цокаю.

— О, явилась. Собирай свои вещи и Вали отсюда! Тебе тут не рады. — плюнул мужчина.

— Только ты мне тут не рад. А мама рада. Твоё мнение сейчас вообще не учитывается. Я не спрашивала твоего разрешения сюда приехать. А маминого.

— Мелкая дрянь, подала голосок то свой. Ты мне благодарна должна быть!

— А за что? За то что ты кончил в мою маму?

— Мелисса! — отчеканила мама злобно.

— Не лезь мама, я столько лет терпела унижения, слушала только о том, чего хочет тот, кто каждый раз уходя в отпуск, уходит в запой и избивает всех! А потом не может вспомнить откуда у него синяки на теле! Я жила прекрасно, знаешь. Я копила стипендию, думала сделаю потом вам что-то приятное, не смотря на этот негатив. Но знаешь, ты не меняешься, а значит мы будем разговаривать по другому! Ты больше не тронешь, ни меня, ни мою маму.

— Да как же ты сделаешь это? Сейчас получишь у меня как следует! — вставая с стола, мужчина знатно шатается.

Ещё один идеальный плюс иметь мужа: научится быстро думать и защищаться.
Пока отец встаёт, я тяну маму в сторону, чтобы она не попала под горячую руку. Подходя ко мне, отец замахивается рукой, но я успеваю перехватить руку и завернуть ему за спину. Отец сгибается в крике и это смешивается с криком мамы. Коленом я толкаю отца на пол, он утыкается лбом в деревянный пол.

— Ты думал, что ударишь меня? Ну ты конечно папа, сволочь. — толкаю тело обратно к столу. Приподнимаясь он летит на стол, стол ломается под телом, посуда и алкоголь битый и разлит за полу.

— Мелисса, зачем ты так с ним? — мама плачет, прижимая к груди руки.

— Ты его защищаешь? Нужен тебе этот изверг? Бедный малютка, который тут будет жить! Сдохнет в первый же день!

На твоём теле/Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя