Ты знаешь чего я хочу

3.1K 70 0
                                    

Выехав с парковки мы направились в квартиру Гриши. Он включил свои песни, многие из которых я знала, а остальные заходили и я просто получала удовольствие от звучания. Наконец приехав, мы припарковались, Гриша снова открыл мне дверь и мы пошли в дом. Уже в квартире мы заказали еду и скоротать время решили коротким фильмом. Мы весело проводили время вместе и я полностью ему доверяла. Спустя два часа нам привезли еду и мы разложив всё на кухне мы молча ели не решаясь начать диалог.
-Думаю нам стоит разъяснить, что между нами. - уверенно произнёс парень, а я посмотрела на него с лёгким волнением и какой-то надеждой.
-Согласна. Мне хорошо с тобой. Впервые за долгое время мне действительно комфортно с кем-то. - начала я и спокойно ожидала его реакцию.
-Ты единственная кого из женского пола я хочу видеть рядом с собой сейчас. Такой тяги к человеку я не чувствовал никогда. Тем более за такое короткое время. - он говорил об этом просто, но в то же время искренне, а я всё равно никак не могла поверить в происходящее.
-Если ты сейчас серьёзно, то я правда не знаю, что нам делать и не до конца верю в существование этого момента. - всё это время я смотрела в его невероятно глубокие глаза.
-Ничего кроме правды) - усмехнувшись сказал парень.
Коснувшись моей руки он уверенно спросил. -Ты хочешь быть со мной?
Я думала стоит ли забыть про все свои страхи и предыдущие проблемы. Через минуту я дала утвердительный ответ, услышав это он облегчённо выдохнул и победно улыбнулся. Гриша подошёл ко мне и нежно поцеловал. Я обхватила руками его шею, он поднял меня со стула и прижал к стене. Руки парня изучали моё тело, а я тихо постанывала в его губы и сжимала его волосы. Через поцелуй я почувствовала его ухмылку и проведя мокрую дорожку из поцелуев от моих губ до ключиц он смотрел на меня с желанием.
-Чего ты хочешь? - ласково спросил тот.
-Ты знаешь чего я хочу. - произнеся это я прижалась к нему и простонала на ухо.
-Понял. - с удовлетворении сказал он, подхватил меня на руки и понёс в спальню при этом не разрывая поцелуй.
Положив меня на кровать он включил рандомные песни и его руки снова блуждали по моему телу, а я в это время целовала его шею оставляя бледные засосы. Одной рукой он снимал с меня топ, а второй гладил мои бедра. Я сходила с ума от его прикосновений и решив действовать решительнее потянулась рукой к ширине его джинс.
-Малышка, я сам. - мягко сказал он и справился с этим намного быстрее меня.
Сняв с меня юбку он мягко вошёл в меня и остановился чтобы я немного привыкла и со временем стал наращивать темп. Наши стоны сливались и это нравилось нам обоим.
-Лил буда - папочка) - произнесла я на ухо парню одновременно со словами его песни.
Усмехнувшись на эту выходу он стал покрывать мои шею и ключицы поцелуями.
Через какое-то время мы оба обессиленно рухнули на кровать пытаясь восстановить дыхание.
-Ты прекрасна.. - с улыбкой сказал Гриша и я немного смутилась. - Поздно стесняться. - улыбнувшись сказал он мне на ухо.
-Этот процесс под твои треки, можно назвать магией. - неожиданно для себя сказала я.
-Да, неужели? Для меня очень важно твоё мнение) - с некой усмешкой и искренностью произнёс он.
Через пол часа мы более менее отошли от всего и продолжили наслаждаться вечером в гостинной за фильмами и беседами.

Ты лучшее, что происходило со мной/OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя