И вот опять я сижу за столом и никак не могу придумать, что бы такое нарисовать. От того что я уже битых пол часа не могу ни к чему прийти, начинаю стучать карандашом по столу. Сначала звуки долбежа короткие и монотонные, но по инерции я начинаю наращивать темп, всё сильнее вдалбливаясь стержнем в столешницу. Ох блин, опять меня унесло. Нужно смотреть меньше гейского порно. Последнее время темы для рисования только две: гейские оргии и Она. В любое время суток всплывает в памяти Её образ. Светлые каштановые волосы, небрежно падающие на узковатые голубые глаза, милый маленький носик с небольшой горбинкой и скулы на всё лицо. Тонкая шея, ярко выраженные ключицы, узкие плечи. Её рост составлял 163 см, а вес 43 кг. И при этом она вечно называла себя жирной! Ох уж эти женщины... Никогда их не понимала. Ну так вот, тема такая, я таки не знаю что нарисовать, а скоро в школу переться.
И всё же я ничего не нарисовала.
Время собираться в школу. Ну всё как обычно: чёрные брюки, белая блузка без узора, чёрный пиджак. Волосы по привычке собираю в высокий конский хвост. У меня есть чёлка, но она опять отрастает. Сейчас (слава богу) могу собирать её вместе с остальными волосами. У меня шоколадные вечно-вьющиеся-на-повышенной-влажности волосы, длиной примерно по лопатки. Я предпочитаю не выделываться в школе, поэтому и каблуки не ношу. Хотя какие там каблуки при моём метре семидесяти шести? Я выше Её ровно на 13 см. Это очень удобно. Но вот с фигурой у меня дело плохо. Я вешу 65 кг. Вообще при моём росте это нормальный вес, но назвать себя худой я не могу. Пресс мой даже волшебники не видят, а вот щёки желают потискать все. Я у мамки хомячок. Зато я мягонькая. И Она меня любит. Это главное.
Я учусь в первую смену. Но встаю в 6 утра. Привычка уже. Пока всё семейство ещё валяется в сетях морфея, завариваешь чёрный чай, выходишь на балкон, открываешь окно. Лёгкие порывы ветра разбивают на пряди спутавшиеся волосы. Солнце окрашивает небо в прекрасный персиковый цвет. Да, это весна, это северный апрель. Сугробы только-только начали таять. Сейчас все дороги и улицы покрыты перегноем и грязью, но утром на рассвете душой возносишься выше всей этой пыли и слякоти, паришь меж облаков, наблюдая за пробуждением города. Но ещё прекрасней встречать такие рассветы с Ней. Люблю Её.
Моя малышка, скорее всего уже проснулась и тоже собирается в школу. Это был 9 класс, мы выживали как могли.
Окончательно собравшись, и осушив очередную чашку чая, я направляюсь в школу. Путь занимает примерно минут 20.
Ну вот я уже захожу в здание, готовясь натянуть улыбку, как я это обычно делаю. Честно говоря, все эти тупые мрази (мои любимые днокласснички) меня уже в топку достали. Но есть утешение моей душе. Моя Алёночка. А вот кстати и Она.
- Привет няш! – говорит девушка, обнимая меня.
- Привет, зая, - целуя её в щёку ставлю портфель на скамейку.
- Как спалось? – спрашиваю Её, убирая прядь волос за ухо.
- Нормально. Но с тобой было бы лучше.
- О-о-о, Ты у меня такая милаха! – заключаю любимую в медвежьи объятия. Моя зая знает, как поднять мне настроение утром.
- Ну что ж, вперёд, навстречу новым мучениям!
- Ну не говори так, Саааш.
- Тебе то легко говорить, ты ведь у меня отличница, - притягиваю Алёнку к себе и легонько целую в макушку.
Надеюсь, сегодняшний день пройдёт незаметно. Уж слишком я не люблю школу (оно и не удивительно, с тройки на четвёрку перебиваюсь). Хорошо, если бы мы смогли погулять после уроков.