Каю было ужасно плохо, он не мог даже нормально встать, а мыслительные функции начали сильно тормозить, поэтому он даже не сразу узнал Ёнджуна и Бомгю, а их слова были просто звуками бессмысленными. Сжимая и разжимая ладонь, блондин смотрел на друзей и потихоньку вспоминал, что эти люди ему не чужие, поэтому улыбнулся.
— Что с ним?— тихо спросил старший, на что Чхве вздохнул, взяв младшего за руку.
— Оказывается при фатальной инсомнии один из белков мутирует в патоген, из-за чего весь мозг начинает деградировать и разрушаться, это задевает и область, отвечающую за сон,— пытался передать слова врача точь-в-точь,— поэтому здесь ужасно не то, что он не засыпает, а то, что мозг начинает словно сгорать. И вот, затронуло правое полушарие мозга, отвечающее за смысл, мысли, воспоминания и прочее,— он выдохнул и показал слезу на левой щеке, которая упала на рукав Кая, который чуть удивлённо поднял брови.
Субин в это время спал. Ёнджун не стал его будить, хотя тот спит уже порядком двенадцать часов. Ему объяснили, что про нарколепсии человек может либо долго не спать, либо наоборот долго спать или резко вырубаться в какой-либо ситуации.
Мама Хюнина приехала тут же и начала допрашивать врача, что же с её сыном и можно ли это вылечить. Конечно она понимала, что это начало смерти, но всё же она не могла так просто сдаться и смириться с тем, что её мальчик так быстро умрёт. Сразу же по всему телу дрожь, а слёзы уже были типичным состоянием. Мальчика поддерживали с помощью разнообразных препаратов и капельниц, однако это просто лишь замедляло действие болезни.
Джун должен выписаться уже через три дня, он не хотел бы бросать друзей, поэтому просил врача оставить его здесь хотя бы до выписки Субина. Старшего тоже собираются выписать в ближайшие три-пять дней, а вот про Кая и Бомгю трудно сказать, выживут ли они вообще.
— Ён, ты скоро уходишь? Тебя вылечили?— поинтересовался длинноволосый и сел на сиденья возле его с Каем палатой.
— Да, сказали, что абсцесс был маленького размера и теперь его нет,— кивнул старший, чему оба обрадовались,— а ты? Не планируешь заняться наконец лечением?
Пожав плечами, младший усмехнулся и посмотрел вперёд. Смысл лечения? Ему незачем и не для кого жить, родных нет, близких друзей тоже. Он никогда не праздновал в кругу близких день рождения, новый год, не обнимал никого, не признавался в любви, зачем ему продолжать жить в таких условиях?
Хотя нет, он же обнимал Кая, Ёнджуна, Тэхёна, Субина. Может вот они — близкие друзья? Их связали общие проблемы, похожие трудности, так почему бы не назвать это крепкой дружбой?
Но что будет после того, как Субин и Ёнджун выпишутся? Останется Гю и Кай, а второй вскоре должен и вовсе уйти. И Бомгю останется один. Снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацан с соседней палаты
FanficИх было пять, они были как братья. Но жизнь безжалостна и у неё на каждого свой отдельный сюжет. Больница казалась раем рядом с ними, но с каждым днём парни были ближе к аду, даже не ожидая, кто первый в какой момент оступится. Лучшая обложка от луч...