Part 3

1.3K 41 10
                                    

Догонялки по дому,интересно звучит,особенно если дом в 5 этажей,что же будет дальше. Все парни бегали за Меллисой и друг от друга,было очень весело,кто то даже истории заснимал в инсту и в тик ток видио,о догонялках.
Как думаете долго они бегали? Если скажете что нет,то ошибетесь,потому что они бегали и прятались по дому на протяжении 4 часов,что очень сильно выматало парней,но самое интересное,что парни кушают,занимаються спортом и просто Меллиса,которая не ела,как оказалось уже на протяжении недели. Парни устали,а вот Меллиса нет. Многие не знали одного момента,который знал и думал только Джош,вы думаете,что парни простые,а вот и нет,каждый из них не только мафиози,но и еще кое кто. Кем же они могут быть еще???? 
💬Мысли Мелиссы💬: побежала я по дому,а не на улицу,так как на улице было намного больше место и просторней,что означало,что они с легкостью найдут и быстрее найдут,чем по дому. Они спохватились. Джош разделил парней на группы по 2 человека и они пошли на поиски.
Тем временем,я бегала по 3 и 4 этажам прячась от них,они не могли найти на протяжении 3 часов меня,пока в один прекрасный момент,после того,как из той комнаты,где я сидела не вышел Ноен,Ноен то вышел и пошел искать дальше уже на другие этажы,я воспользовалась шансом и попыталась выйти из комнаты,все получилось до того момента пока я не пошла дальше по коридору,типо скажешь что может случится? Да все как всегда,я почти нашла новое место чтобы спрятаться и тут чувствую боль в ноге от старой травмы,сажусь на пол и разминаю палец и тут я слышу шаги,эти шаги были уставшего Гриффина.
Который ужасно устал и был зол,что они ни как не могу найти по всему дому и в окрестностях меня. Я увидела и поняла,что последнии силы,я должна попытаться сбежать,я встаю начинаю бежать и спусят 3 минуты не далеко убежав нога,а именно тот палец который был со старой травмой дает о себе больше знать. И я падаю,падаю чувствую эту боль и просто начинаю ругаться,понимая,что я не смогу дальше бежать и просто продолжаю валяться по полу вся в слезах.
Гриффин сначало ничего не увидел,так как я убежала до этого за угол,он думал,что все сново потерял из виду и тут просто слышит плачь и просто идет на плачь.
Все парни бегали пытаясь найти,уже все были на взводе. Тем временем Гриффин,который устал и уже думал,что сново потерял из виду,этот плачь заставил его перестать быть злым и уставшим,но заставило его встревожиться так как он понимал,что это не просто плачь. Он заходит за поворот и видит лежащию плачуюшию меня,пытаеться подойти поближе,но от страха и испуга,я пытаюсь отползти назад,в итоге из последних сил двигаясь назад,понимаю что я по сути в тупике,потому что справа Джош,слева Ноен и впереди Гриффин,который хочет помочь,чтобы я не плакала.
Гриффин был очень сильно встревожин и беспокоился о том что я держалась за палец,но уже по сути не плакала,в итоге Джош и Ноен ушли,а Гриффин взял на руки и понес на первый этаж.
Гриффин принес на первый этаж и попрасил всех ребят оттайти пока он пытаеться выяснить почему же я плакала. Я долго не говорила и не давала ему понять,пытаясь убежать,но в итоге я сказала,что все окей. Он посмотрел таким странным взглядом,я сказала ему что мне нужно выйти и взять кое что из сумочки,а именно кое что,как оказалось это были согреваюшиеся тейпы,которые не давали чувствовать боль.
Что же будет дальше,узнают ли они сразу,кем являеться Меллиса или нет? Хммм

Fight for the heart (борьба за сердце)Место, где живут истории. Откройте их для себя