Звёздные телепортировались в СвапФелл, это смесь АндерСвапа и АндерФелла. Да, звучит странно, но, есть и такое! Персонажи не грубые, но, атмосфера мрачная. Их роли также поменялись как в АндерСвап.
Саныч долго ходили по Вселенной, пытаясь найти противников. Но, внезапно, Дрим почувствовал негативные эмоции.
-Ребята, я чувствую сильную негативную энергию в Сноудине. - Сказал Дрим
-Хорошо, пойдёмте туда! - Проговорил Инк
-Мы бы без тебя не справились, Дрим! - Сказал Блу, похлопав по плечу Мечту.
*Сноудин*
Добравшись до снежного города, Звёздные увидели разрушенные дома и лежащих рядом монстров. Они бродили слишком долго, наверное, враги уже удрали. Блу с грустным лицом посмотрел на снег, Инк чувствовал что-то между злостью и обидой, Дрим был опустошён. Его первый бой, даже не состоялся.
*В Дудл-Сфере*
-Эррор.... Чёрт!... - Художник топнул ногой, даже он, существо которое с очень сильным трудом может испытать эмоции, сейчас был в гневе.
-Ладно, Инк. Ничего страшного, бывали случаи и по хуже. Ты поможешь монстрам и автору восстановить город! - Голубика не терял надежд, пытаясь взбодрить Хранителя.
-Да, наверное ты прав... - Внезапно, Инк посмотрел на Дрима. - И... где же ты собираешься проживать?
Хранитель позитива задумался... Действительно, где же ему теперь жить? Он не может вернуться в своё родное АВ.
-Хотя, у меня есть идея! Я могу нарисовать тебе дом! - Воодушевленно сказал Инк.
-Нарисовать? Но, как я буду жить на листе бумаги?....
Постояв минуту Инк и Блу залились громким смехом. Дрим не понимал причину из веселья.
-Я тебе не *смех* рассказывал? - Отдышавшись Хранитель продолжил. - Я могу воплощать свои рисунки в реальность.
-Не волнуйся, ты будешь жить в нормальном доме! - Продолжил Блуберри.
Это успокоило Дрима.
-У меня как раз есть набросок домика! - Взяв свой блокнот, Инк начал листать страницы, остановившись на одной. - За мной! - Инк открыл портал и зашёл в него, Блу и Дрим за ним.
*Анти-пустота*
Абсолютно белая, бескрайняя, чистая... Да, Анти-пустота которая служил домом для многих Сансов. Можно делать что угодно, ходить без конца, или просто лежать на "полу". Можно украсить или обвесить побрякушками. В любом случае, Хранитель оторвал лист с нарисованным домом и кинул на пол. Приземлившись, вместо листа перед ними появился большой двух этажный дом.
У Дрима чуть не отвалилась челюсть: жёлтый,яркий дом с цветами рядом, белая дверь и окна, мечта Дрима! Инк открыл дверь и пригласил союзников внутрь. Внутри дом был ещё лучше: Ярко-жёлтые обои в прихожей и такие же в гостиной, большой белый диван, телевизор, полка с книгами и цветком, столик перед диваном и белый ковёр. Зайдя на кухню Сансы увидели белые обои с синими узорами, большой стол, плиту, микроволновку, полки и стулья белого цвета. На втором этаже была гостевая спальня,спальня Дрима и Ванная комната. Голубые обои, ванна, раковина, зеркало и туалет: всё что нужно в ванной. В спальне Дрима деталей было больше: Двух спальная белая кровать с жёлтым одеялом, голубые обои с рисунками облаков, белый шкаф, тумбочки рядом с кроватью, полки, белое окно с шторами.
Дрим был в шоке, с этого момента это его дом! Не знав как отблагодарить Инка, он бросился обнимать и благодарить его. Честно, Хранитель чуть не задохнулся. Посидев и попив чай, Блу и Инк ушли, оставив Дрима в своём новом доме.
Посмотрев телевизор и почистив зубы, Дрим одел пижаму, выключил свет и радостный лёг спать в свою чудесную кровать.
Он даже не думал что кто-то можно наблюдать за ним из темноты...
_______________________________
Выпустила главу в фф с ЭррорИнком, и тут тоже! Спасибо что читаете мои произведения, это очень мотивирует. Я благодарю вас и делаю хорошего дня(вечера,ночи)!570 слов.
06.02.22.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀︎︎Позитив и Негатив☾
FanfictionКороче.... Ничего говорить не буду и против "КроссДрим" и "НайтКиллер" я ничего не имею... Просто люблю этот шип-^-