Знакомство

258 16 10
                                    

Всем привет меня зовут Саша мне 13 лет и сегодня решается кем, я буду и с кем буду жить.
Сейчас мне нужно пойти в определитель и узнать кем я буду ангелом или демоном и оказалось что я буду ангелом.
А теперь нужно узнать кто же будет моим хозяином мне на браслет должны прислать координаты  а вот и координаты.
Вот я уже на месте и смотрю на дом как тут кто-то подходит ко мне и говорит.
Д -(Даня) Сш (Саша)
Д: ну привет мой ангелочек ≠с ухмылкой сказал демон.
Сш: как я понимаю ты мой хозяин ≠ с дрожащим голос сказала девушка.
Д: да кстати хотел тебя предупредить что если не будешь слушаться тебе будет очень больно≠ с ухмылкой сказал он.
Сш: не подходи ко мне≠ сказала она.
Д: какая же ты глупая давай я тебе объясню даже когда я не рядом с тобой то я могу всего лишь щёлкнуть пальцем и все, а лишь потому что на каждом ангелочке есть ошейник который делает вам ангелам больно.
Сш: п..понятно≠дрожащим голосом сказала я.
Д: кстати и ещё я могу пометить тебя когда я тебя помечу то никто никогда не станет трогать тебя≠с ухмылкой сказал даник.
Сш: а как тебя зовут?
Д: Даня но для тебя daddy≠с ухмылкой сказал парень.
Сш: а меня зовут≠не успела сказать девушка как её перебил парень.
Д: мне твое имя рассказывали поетому не нужно говорить.
Д: давай я тебя провожу в дом.
Сш: угу.
Д: кстати забыл сказать что ты спишь со мной.
Сш: а может я посплю в другой комнате?
Д: нет≠холодно сказал демон.

Демон и его Ангелочек🔪⛓️❤️🥵🔞💍🤰Место, где живут истории. Откройте их для себя