Новый мир.Пролог.

84 6 1
                                    

...я...умерла?

 ︷ ︸ ︷ ︸ ︷ ︸ ︷ ︸ ︷ ︸ ︷ ︸ ︷ ︸ ︷ ︸ ︷ ︸ ︷ ︸ ︷ ︸ ︷ ︸ ︷ ︸ ︷ ︸ ︷ ︸ ︷ ︸

Я проснулась в неизвестной мне комнате,осмотря всё вокруг,я поняла,что...ЭТО НЕ МОЯ КОМНАТА!!!Я подошла к зеркалу и была,мягко говоря ошарашена.

-ААА!!!-я так громко закричала от свого вида,что в комнату прибежал какой-то мужик.

-Вы что так кричите?

-Что со мной,это не Я!Кто вы?Что я здесь делаю?Что вообще ПРОИСХОДИТ!?

-Успокойтесь,присядьте.Я всё объясню. - мужчина сделал глубоки вдох. - Дело в том...что...вы мертвы,а это ваше новое тело.

-ЧТО!? Я что,с ума сошла?

-Нет, с ума пока что никто не сходил.

-Как такое может быть!?Как же..мои друзья,семья?Где Все и ВсЁ,которое у меня было!? - у меня началась истерика.

-Спокойно,начнём с того,что у тебя новая жизнь и ты должна забыть всех.Всех,кто любил тебя и всех,кого любила ты. - я рыдала.У меня паника,шок,безрассудие,у меня столько эмоций... - Теперь,ты-Ангелина.

-П-п-очему я ж-жива?Т-то есть мертва.Ну в общем.Какого хрена я здесь д-делаю?

-Потому что после конца гредёт новое начало,теперь у тебя будет всё по-новому.

-...

-...

-А кто вы?

-Я тот,кто будет о тебе заботиться.Я Вэнс Руссэль,я на половину немец,русский и англичанен. - ого...

-Что будет дальше?

-Через несколько часов,мы поедем в Читу,там ты начнёшь новую жизнь.Ещё вопросы?

-У меня их куча,но,я неуверенна.Может,я их задам позже,а пока...Можно узнать меня?Ну,то есть,дата рождения,возраст и т.п.

-Ты Ангелина Руссэль,тебе 16 лет,родилась 22 марта.Внешность ты видела.Рост-166, вес-50 кг.Ты "дочь" супер богача, так что,если что-нибудь понадобиться,говори.Я поехал по делам,паспорт и документы на столе. - замечательно.

*** 

После долгих мыслей,я решила снова рассмотреть себя в зеркале...

Длинные,ярко красные волосы и золотоые,почти жёлтые глаза.Никогда такой внешности не видела...

Я...я не знаю,что будет дальше,я не знаю ничего.НО,я знаю то,что я боюсь произносить.

Я УМЕРЛА.

С этого дня,я Ангелина.Но,получиться ли у меня забыть прошлое и принять настоящее,ведь теперь меня ожидает новая жизнь,новые знакомые,новый город,новые мечты...

Новая  РеальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя