Маленькие детишки сидели на коленях старика и смотрели в его чистые жёлтые глаза, в ожидании новой легенды, которую он часто рассказывал им перед сном.
- Ну что, детишки, хотите услышать легенду о герое Солусе и о его брате Дефенсорисе?
-Да!- сказали дети, махая своей головой.
- Ну что ж, тогда начнём. Солус (от латинского - Маска) родился вместе со своим братом Дефенсорисом (от латинского - защитник) в семье охотников на нечистые силы. По неизвестной причине родители мальчиков заранее знали, что Дефенсорис, младший из братьев, будет намного слабее Солуса, и так оно и случилось.
Он медленно и неуклюже махал мечом, а его старший брат довольно искусно, блестяще и уверенно владел оружием. Лара и Джим - отец и мать тренировали только Солуса и потихоньку стали забывать Дефенсориса. Сначала так мальчики и росли, пока им не наступило двенадцать лет.
Вы спросите почему? Дефенсорис решил покинуть свою семью, сказав им, что он уже сам может заботиться о себе, и, как ни странно, родители легко на это согласились, в отличие от Солуса, и отпустили его, но это младшего брата не остановило.
С этого дня Солус потерял своего единственного друга, но это его не сломило, а наоборот пробудило больше тренироваться, пообещав себе, что скоро встретится с братом и вернёт его домой. За кратчайшее время он полностью изучил курс владения мечом и, когда ему наступило тринадцать лет, Лара и Джим взяли его с собой на охоту. Однако, хоть он и выучил весь курс, ему не хватало практики.
Первую же битву он проиграл группе сильных оборотней. Одно из сверхъестественных существ нанёс ему сильный удар в шею, когда Солус, пытаясь увернуться от ударов другого оборотня, на ходу оступился влево, и злое полу-животное тем самым разрезала ему горло и голова мальчика упала на недавно выпавший снег, окрасив его в алый цвет.
Вначале это была жестокая потеря для родителей, ведь их ребёнок, которого они обучали навыкам охоты и потратили на него почти полжизни, мёртво пал в первом же бою... Но, как ни странно, они быстро успокоились. Дело в том, что Лара и Джим знали то, что обычный человек себе и представить не мог.
Засветло они взяли бездыханное тело мальчика и отнесли его к ритуальному месту "Рагра", положили его на каменный стол, находившийся в середине магического круга, состоящего из зелёных елей, форма которого издалека напоминала огромное кольцо и начали резать живот Солуса, потихоньку вынимая из него безжизненные органы, пока от него не осталась всего лишь мёртвая кожная оболочка. Родители их разложили вокруг мальчика и воткнули в него нож. Внезапно вспыхнул фиолетовый огонь и глаза тринадцатилетнего парня открылись, и безразлично взглянули на трупы Лары и Джима... Он перестал что-либо чувствовать, забыл, что такое доброта, дружба, боль, любовь, он стал живым мертвецом, обладающим запретной магией - магией крови.
YOU ARE READING
Легенда о Солусе
FantasyВНИМАНИЕ: Текст не рекомендован лицам, любящим критиковать сочинения в плохую сторону. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Текст был создан при поддержке подсолнечной халвы с курагой. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!)