Глава 12

3 2 0
                                    


На входе курили два человека в серой форме. Заметив лорда Киара, они тут же вытянулись по струнке и вежливо поздоровались. Человек постарше с седыми висками и круглой нашивкой на предплечье быстро отчитался:

— Слуг согнали в гостиную, чтобы ничего по комнатам не перепрятали. Двое наших наблюдают, не дают общаться, чтобы показания не перемешались. С ними же сидит целитель, который констатировал смерть. Поскольку была ночь, вызвали дежурную бригаду из больницы Святого Николаса. Частного лекаря, который до этого занимался здоровьем епископа, трогать не стали... Тело на втором этаже в покоях. Туда прошли лорд Ферко и господин Хариц.

— Если все так же, как с Дебро, то прятать по комнатам нечего, — вздохнул Карел, — но лучше их действительно никуда не выпускать. Молодцы.

На меня люди посмотрели странно, но без неприязни, скорее с опаской и любопытством.

— Сначала осмотрим тело, потом поговорим со слугами. — Киар изложил мне нехитрый план и пояснил: — У Ачиля Дебро был один дворецкий, с ним беседовал Ферко и почти сразу махнул рукой, тот спал в своей комнате и ничем не мог помочь расследованию. А здесь целый штат... кто-то должен был что-то заметить.

Надеюсь — нет.

— А почему тогда сначала тело, а потом разговор? — раз уж Карел дал пояснения своим действиям, мне стало интересно. — Епископ уже никуда не убежит, а люди могут что-нибудь выдумать.

Мы задержались в дверях гостиной, Карел оценил обстановку, смерив всех присутствующих одинаково недобрым взглядом, занервничали и слуги, и стражи, и целитель. Мое внимание сразу привлек сидящий у окна человек, сначала я заметил знакомый саквояж, а потом вгляделся в лицо мужчины. Вот ведь! Злой случай привел на вызов целителя Эдера, которого я видел в первый же день в городе. Запомнил ли он меня? В зале «Женского дома» было темно. Когда он прибыл, мог и не обратить внимания на незнакомца у бара. А на обратном пути господин Эдер был взволнован и по сторонам не смотрел. Может, обойдется? Будет не очень хорошо, если он при Кареле начнет обсуждать место, где видел меня.

Почему-то мне не хотелось, чтобы Киар узнал, где я живу.

— Удобнее сначала все осмотреть, чтобы знать, о чем спрашивать. Пусть придумывают, — спокойно разрешил Карел, — я же чувствую ложь, забыл?

Крадуш. Чужие душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя