твои губы как сахар, а от него у
меня зависимость...мы отстранились и посмотрели друг другу в глаза. сначала на наших лицах читалась озадаченность и неловкость, но потом мы засияли улыбкой.
-ладно, пойдём, нас наверняка ищут, - я решила прервать молчание, и развернувшись к Пэйтону спиной пошла на первый этаж, а парень последовал за мной.
- где вы были? - пьяная подруга подбежала ко мне
- на балконе, - я ответила, - пора домой собираться
***
- здачи не надо, - я кидаю таксисту круглую сумму на переднее кресло и выхожу из машины. время около 3:00, поэтому сестра наверняка спит.
достаю ключ из своей чёрной сумочки и всовываю в отверстие. прокрутив несколько раз захожу и тихо снимаю с себя верхнюю одежду. все спят, а значит неловких вопросов не будет. поднимаюсь тихо на второй этаж, и даже не переодевшись прыгаю на кровать. буквально несколько секунд и я отрубилась.
***
открываю глаза, но мне это даётся с трудом, моя голова просто раскалывается. хватаюсь за лоб и пытаюсь вспомнить все то, что было вчера.
<черт, мы поцеловались>, - от одной этой мысли головная боль сразу прошла, и я встала с кровати.
я была рада, ведь поцеловалась со своим кумиром, но в то же время это мой друг. друг!
иду в душ чтобы привести себя в порядок. после бомбочек для ванны и тканевых масок наматываю на себя полотенце и выхожу из комнаты.
захожу на кухню чтобы выпить воды с аспирином, и слава богу что все на работе. растворяю таблетку в жидкости и опустошаю стакан.
собираюсь уже пойти к себе в комнату, как слышится стук в мою дверь.
<странно, я никого не звала>
иду к глазку и посмотрев в него вижу знакомого мне брюнета.
<боже, что он тут забыл?!>, - неловко было ему открывать дверь, но пришлось.
- привет Бетт, как себя чувствуешь? - спрашивает Пэйтон, а потом понимая что я лишь в одном полотенце просматривает меня с ног до головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
little rockstar
Fiksi Penggemar[а вы верите в то, что мечты сбываются? если да, то вы тот самый человек, который готов бороться и жертвовать всем, ради того чтобы достичь своей цели] - в этой истории говорится о замечательной девушке, которая была влюблена в своего кумира. она го...