part 1

140 4 3
                                    

Девушка и парень подходили ко входу во двор школы.

Парень взглянул на сестру и увидел её волнение.

— Дженни, да расслабься ты, всё путём будет. — не выдержал парень.

— Обычно после этой фразы всё идёт по одному месту. — попыталась скрыть своё волнение Дженнифер.

— Ну-ну, конечно. Обвиняй бедного и единственного брата во всех грехах.

Девушка проигнорировала последнюю фразу своего брата.

Брат с сестрой прошли через ворота и им открылся вид на прекрасную Алфею. Другими словами и не описать.

— Крис, а куда.. — начала говорить девушка, но вдруг её перебил старший брат.

— А это не Скай там случайно стоит? Точно он. Уже подкатывает к какой-то симпатичной феечке. — усмехнулся Кристиан и, повернувшись к зеленоглазой, сказал — пошли познакомлю.

— Началось.. — пробормотала Дженнифер и поплелась за братом.

После окончания первого курса, Кристиан только и делал, что рассказывал про своих друзей-специалистов: Ская и Ривена. Поэтому девушка знала почти всё о них, начиная с внешности, заканчивая тем, кто в какой позе спит. Да, да, не удивляйтесь. Такие подробности тоже присутствовали.

Не успели подростки подойти, как их опередил парень в чёрной кожанке. Скорее всего это был Ривен, так подумала девушка.

— Не приставай к первокурсницам. — с довольной ухмылкой произнёс
шатен, подойдя к Скаю со спины.

— Рив, одну секунду. — ответил Скай, повернувшись к парню.

Дженнифер же смотрела в след уходящей рыжеволосой девушке, с которой минуту назад мило улыбаясь беседовал Скай.

Тут Кристиан, видимо перехватив взгляд сестры, вступил в беседу специалистов.

— Хочешь её догнать?

Скай повернулся в сторону рыжеволосой и, посмотрев ей в спину, обернулся обратно и протянул, улыбаясь — Нет.

И тут Дженнифер пришлось наблюдать довольно забавную картину, как три дружка-специалиста бросив свои вещи на землю, приблизились к друг другу и обнялись.

— Ну что, как жизнь? — спросил Ривен.

— Да всё, как обычно. — ответил ему блондин.

Тут девушка не выдержала.

— Кхм.. — специалисты тут же обернулись и заметили присутствие девушки — Кристи, ты мне помогать, как вижу, не собираешься?

— Наш Кристи завёл себе новую подружку? — посмеялся Ривен.

Брат с сестрой одновременно закатили глаза.

— Нет, Рив, это моя малышка сестра - Дженни. — сказал зеленоглазый.

— Приятно познакомиться, Дженни. — улыбнулся ей блондин.

— Дженнифер. «Джени» называть меня могут только друзья. — помрачнев, сказала Дженнифер.

— О, милашка зубки показала. Теперь я уверен, что она твоя сестра, Крис. — сказал Рив.

— Крис, просто скажи куда мне идти и я уйду и не буду вам мешать. —
проигнорировав шатена, сказала Дженни брату.

— Пошли. — взяв чемодан сестры, ответил брат и пошёл в сторону зала фей. Девушка последний раз посмотрела на блондина и шатена, который нагло пялился на неё, взяла оставшиеся вещи и пошла догонять брата.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

the story of a young fairyМесто, где живут истории. Откройте их для себя