1

359 24 6
                                    

Впечатление о Т/и

Ван
- Т/и? Ну, она очень добрая и трудолюбивая. А ещё целеустремлённая. Она как я верит, что lbx должны принести радость людям! Она хороший товарищ и друг!

_______
Ами
- Что я думаю о Т/и? Она очень хорошая, добрая и заботливая. Она всегда всем помогает. Т/и очень хорошая подруга. Ей можно доверять. Но за ней иногда нужен глаз да глаз. Она легко может увлечься какой-нибудь игрой или аниме

_______
Кацу
- Хм, Т/и классная. Всегда найдёт тему для разговора. А ещё вкусно готовит. Да и вообще, она очень хороший человек, я рад, что с ней дружу. Она всегда поможет в трудную минуту.

_______
Ран
- Т/и крутая! Мы часто устраиваем бои, её сложно победить. Она всегда пытается добиться своих целей. Т/и очень хорошая, я ей доверила один секрет...

- Какой секрет? А мне расскажешь?

- Нет! Кому угодно, но не тебе!

- Обидно...

_______
Хиро
- Эй! Элис! Положи фигурку, пожалуйста! Я отвечу на все вопросы!

- Вот жадина! Даже поиграть не даёшь!

- Эта очень редкая фигурка! Самая ценная в моей коллекции!

- Ладно, Хиро, давай к делу. Что думаешь о Т/и?

- Она потрясающая! Всегда побеждает меня в битвах! У неё талант! А ещё она смотрит со мной Сеншемана, Т/и даже откопала где-то редкие фигурки по нему. Она со всеми подружилась в команде. Всегда поддержит и пожалеет.

_______
Джастин
- Ну что мой угрюмый друг, расскажи, что ты думаешь о Т/и?

Угрюмо посмотрел и вздохнул.

- Ну, мы мало общаемся, только насчёт тренировок и заданий. Так что сложно сказать. Хм... она старательная, трудолюбивая, хороший игрок и стратег. Джессика говорила, что она отличная подруга, так что спроси лучше её.

- Хорошо!

________
Джессика
- Приветик! Хотите узнать, что я думаю о Т/и? Она очень хорошая, и у неё отличный вкус. Мы часто ходим по магазинам. Мне нравится её целеустремлённость и дружелюбие.

________
Нильс
- Ниииильс! Ты где?!

- Иду-иду, чем могу помочь?

- Ты ж моя булочка! Что думаешь о Т/и? Читатели хотят знать!

- Т/и? Ну она... она очень добрая и умеет хранить чужие секреты. Она помогает мне осваиваться в обществе, я ведь долго ни с кем не общался... Она очень хороший человек. И у неё классный робот.

_________
Аско
- О! Элис! Не хочешь томатного сока?

- Ой, спасибо, Аско! Слушай, а что ты думаешь о Т/и?

- Ха! Она крутая! Мы часто соревнуемся. У неё отличное чувство юмора и классный робот. А ещё мы вместе разыгрываем Гордона и Сендо!

________
Гордон
- Здорово Элис, как жизнь?

- Всё отлично! Ответь на вопросик, что ты думаешь о Т/и?

- Ох, ну она миленькая, умная, добрая, только вот постоянно издевается вместе с Аско над нами с Сендо. А так она очень хорошая.

_______
Сендо
- Тот же вопрос!

- Она меня раздражает!

- А если честно?

- Ну ладно-ладно! Симпатичная, добрая, оптимистичная. Даже слишком. Похожа на солнце.

- Опаньки, хе-хе...

- Эй! Ты чего это задумала?!

- Ничего!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции по LBXМесто, где живут истории. Откройте их для себя