Признание

380 10 0
                                    

  Люси и Фрид решили поболтать на кухне за чашкой чая. Никто не решался, начать диалог пока Хартфилия готовила чай. Только после первого глотка Фрид смог заговорить. 

- Люси, эм, как бы сказать. - Не знал с чего начать Джастин. – В общем. Я недавно, а точнее месяца так 2 понял, что ты мне нравишься. Но когда на тебя наорал, Драгнил я понял, что я тебя люблю. Я понимаю, что ты не можешь быть со мной, потому что я тебе даже не нравлюсь, что уж говорить о любви. - Фрид всё сказал на одном дыхании и стал ждать ответа, а точнее отказа Люси.

- Фрид, это правда? – не веря, спросила Люси. Она не думала, что её чувства взаимны.
                               
- Да, это правда. - Фрид уже сидел весь красный.

- Господи, я не думала, что со мной такое случится. Фрид я тоже тебя люблю. – Закончив, говорить Люси обошла стол и обняла Фрида за шею.

  Фрид не растерялся, посадил Хартфилию себе на колени и поцеловал. Она конечно сразу ответила. Поцелуй из нежного, перерос во французский. Но они отстранились, что бы глотнуть воздуху.

-Давай не будем заходить дальше поцелуев. - Люси была счастлива, что её любят. - Я тебя очень люблю. Просто я пока не готова.

- Конечно. Я всё понимаю. А кстати. Ты будешь моей девушкой? - Джастин был рад, что его чувства взаимны.

- Да, да, да и ещё раз да – Люси, радостно улыбнулась и пошла на свое место, допивать чай. – Что будем нашей команде говорить и когда?

- Я думаю не надо ничего от них скрывать. Давай всё им расскажем завтра? – Фрид тоже продолжил пить чай.

- Хорошо. Ладно, я спать. До завтра. – Поставив чашку в раковину, поцеловав Фрида, сказала Люси. – Слушай, а где я спать буду? Мы просто днём не решили из-за суеты.

- Точно. – До Джастина только дошло, что они ей не показали комнату, где ей спать. – Пошли, провожу. Вещи твои Лексус еще вечером перенёс. Помнишь он отходил во время просмотра телевизора?

- Аааа вот когда он перенёс их. Сто у меня же квартира не оплачена за тот месяц проживания. – Начала паниковать Люси.

- Он её оплатил, сдал ключи и сказал, что ты там  больше не живешь. – Пояснил ситуацию Фрид и пошёл наверх показать Хартфилии её комнату.

- Но так, же нельзя. Я теперь вам должна 70000 тыс. драгоценных. – Люси было очень неловко из-за вот таких поступков. Она же им никто, по сути.

- Люси, не волнуйся по этому поводу. Ты нам ничего не должна. Нам только в радость за тобой ухаживать. Так вот и твоя комната. Душ есть в каждой, поэтому можешь помыться и ложиться спать. А я пошёл  к себе. Моя комната через две комнаты от тебя. – Поцеловав, Люси в лоб Джастин ушёл к себе.

- Спокойной ночи. – Войдя, в комнату и найдя, свои вещи она достала пижаму и пошла в душ.

  Мылась она около часа. Выйдя из ванной комнаты, она легла в кровать и начала прокручивать  в голове все, что случилось за этот тяжёлый день.

  Во-первых: её обманула и предала её команда. Во-вторых: Громовержцы вступились за неё и взяли к себе в команду. И, в-третьих: её любит Фрид, как и она его. На этой мысли ключница улыбнулась. У неё теперь есть парень. После монолога в голове она заснула спокойным сном.

  А в комнате Фрид думал примерно об этом же. Его любят. Его, «мрачного» Фрида. Он понял, что с каждым мгновением всё больше влюблялся в эту девушку. Он ещё не знал, что их ждет в будущем, но он знал, что у них все будет хорошо. После это он заснул.

  Но они не знали, что каждый из громовержцев не спал и думал о своём.

- Наконец-то у меня появилась подруга - Эвергрин

- Сестрёнка, я тебя не дам никому в обиду. Хоть ты мне и не родная сестра, но я тебя люблю как родную. - Лексус

- Ты справишься болельщица. Я видел твою душу. Она очень сильная. – Бисклоу.

Продолжение следует.............

милая история о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя