Придя домой девушки, пошли готовить еду и закуски. Парни же пошли украшать гостиную. Девушки решили приготовить салаты: цезарь и пикантный. А из горячего: курицу в духовке и картофельное пюре. У парней же все было не так гладко. Сначала они не могли решить, кто, чем будет, занимается.
Когда распределили обязанности, они не могли решить, что куда поставить. В конце концов, решили поставить стол посередь комнаты, а диван и кресла перенести к нему. Потом начались проблемы с шарами. Какие проблемы? Когда они начинали надувать шар, они немного перебарщивали и шарики лопались. После 5 неудачных попыток парни решили надувать осторожнее и дело пошло.
Украсив гостиную, ребята решили отдохнуть. А девушки как раз заканчивали готовку. После отдыха парни пошли за спиртным. А купили они: 1 бутылку «вина» и 3 бутылки «ликёра». Поставив, всё на стол парни решили пойти помочь принести еда на стол. Когда всё было готово все сели за стол и стали по очереди произносить тосты.
- За вас Люси и Фрид. – Произнесла Эвергрин со слезами на глазах.
- Что бы всегда были вмести. – Сказал, Лексус улыбаясь самой доброй улыбкой, которой только умел.
- И чтобы ни кода не изменяли – Бисклоу хотел пошутить, но увидев взгляды ребят, решил исправиться. – Точнее что бы было много счастья.
После тостов пара сидела красная, но счастливая, потому что у них есть такие друзья. Ребята пили и ели до позднего вечера. Кода все поняли, что пора идти спать, они убрали всё со стола, а убрать комнату решили после задания. Не смотря на то, что выпили все не мало, ребята могли трезво соображать.
Люси и Фрид решили лечь спать в одной комнате, на одной кровати. После душа (они мылись по отдельности) наша пара легла и сразу же уснула. Остальные тоже разошлись по комнатам, приняли душ и легли спать.
На утро команда, собрав вещи, пошла на станцию за билетами. Придя до места назначения, за билетами отправили Лексуса. Не прошло, и 5 минут как он вернулся и сказал что их поезд через 10 минут. Пока Громовержцы ждали поезд, они успели придумать план задания.
А был он такой:
1. Сесть на поезд. (Куда без этого)
2. Приехать до места назначения. (Желательно без происшествий)
3. Сходить к заказчику и узнать информацию о монстре. (Чем больше, тем лучше)
4. Убить монстра. (Ничего при этом, не сломав)
5. Получить награду.
6. Купить билеты домой, на ближайший поезд. (Что бы ни оставаться там на ночь)
7. Приехать назад. ( Опять же без происшествий)
8. Отчитаться в гильдии и пойти домой спать. (Но сначала покушать, а потом спать)Когда приехал поезд, ребята зашли в него, нашли свой вагон, сели на места и решили немного поспать. Их всех разбудила проводница, говоря, что поезд приедет через 5 минут. Собрав Вещи, ребята дождались остановки, и пошли искать дом заказчика. Это не составило труда. Придя и постучав в дверь, им открыл старец.
- Вы к кому прибыли? – Спросил старик, и ответ не заставил себя ждать.
- Мы из гильдии Хвост феи, а пришли по поводу задания. – Пояснил ситуацию Фрид. – вы нас впустите или тут поговорим?
- А, это вы. Проходите, конечно. – Пригласив команду в дом, старик пошёл в гостиную и начал свой рассказ. – Монстр начал свои нападения месяц назад. Он крушит наши дома, забирает урожай и крадет наших людей. Мы уже много раз пытались его прогнать и убить, только ничего не вышло. Вы наша последняя надежда. Прошу помогите нам.
- Конечно, мы вам поможем. Где монстр обычно обитает? - Спросила Люси
- Спасибо вам, люди добрые. Он обитает в лесу. Как мы поняли не далеко от моего дома. – Ответил старик на заданный вопрос.
Получив всю нужную им информацию, Громовержцы пообещали выполнить задание, и пошли в лес. Пройдя метров 400 от дома, ребята наткнулись на пещеру и поняли, что тут и обитает монстр.
Долго в пещере искать монстра им не пришлось. Найдя, его она начали атаковать. Люси с помощью своего хлыста и с помощью Бисклоу (Бисклоу отвлекал монстра.) связала ноги монстру, и он упал. Фрид поставил письмена, чтобы он не встал. Эвергрин превратила монстра в статую, а Лексус молнией превратил статую в порошок.
После драки ребята пошли к заказчику. Сказав, что они выполнили задание и, получив, награду они пошли за билетами на поезд. Придя на станцию и купив билеты, они стали ждать поезд. Прождав 20 минут, поезд пришёл, ребята сели в вагон и начали беседу ни о чём.
Продолжение следует………………………
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милая история о любви
De TodoСолнце светило ярко, красивая блондинка Люси Хартфилия шла в гильдию и была в хорошем настроении. Но как один поступок может открыть глаза на людей которые тебя окружат и дать понять что ты ошибалась во многих? Вот и наша героиня до сегодняшнего дня...