После того,как Джош вышел из комнаты Миллиса уснула. Но проснулась она уже под вечер от звука грома и молнии,она боялась их с самого детства и тут она пыталась успокоиться,но ничего не получалось,у нее началась истерика и она начала задыхаться от страха и того,что происходит,тут в комнату заходит Брайсик,она обнимает его,а Брайс увидев,то что она задыхаеться быстро подошел к ней,обнял и начал считать и глворить с ней,он говорил вдох и выдох и считал,делая это вместе со своей сестренкой. Потом когда,она успокоилась,они спустились вниз. Внизу сидели все парни и играли в плейстейшен,другие двое готовили покушать. Она решила посоревноваться с Джошем в плейстейшен. Спустя 10 минут,они все сели на диван и познакомились,Меллиса узнала имена и их возраст,кто чем увлекаеться. И тут Меллиса рассказала что ей 17 лет,она любит читать книги по медицине и что она хочет отучиться на врача,чтобы помогать всем нуждающимся. Все улыбнулись,потому что они все знали медицину и кроме того,что они мафиози,они и врачи.
Брайс-психолог и психиатр
Ноен-педиатр
Джош-кардиолог
Джейдан-мед брат
Энтони-анастезиолог
Пэйтон-гинеколог
Гриффин-хирург и терапевт
Напомню Миллиса боялась врачей и это ее не много напугала,но се1час она обнялась с ними. И тут Джейдан завет кушать,говоря,что все приготовленно,все говорят,пойдем те кушать,а Миллиса отказываеться,она говорит,что не хочет кушать. Они ведут её и уговаривают ее поесть,она все таки сьедает 3 ложки супа и мороженного.
Суп,который ела Миллиса:И мороженое,которое она получила:
Она встала со стула и пошла в комнату,где легла спать,но ей не спалось,она чувствовала странное ощущение в горле,как будто пить хочет. Она встала и пошла в комнату к Гриффину,именно с ним она не боялась ничего и она его не боялась. Она рассказала все Гриффину,что она чувствует. Гриффин осмотрел её и ничего не заметил,он пошел на кухню взял сок,добавил туда капельку крови животного с витаминами и принес её для Миллисы,она же была вампиром. Какие красивые глаза сказал Гриффин,и спустя минуту он понял,что у нее полное превращение и то,что она использовала случайно гипноз.
Цвет глаз Миллисы,когда она вампир:Она обняла Гриффина и пошла спать,а Гриффин сходил с Джошу и рассказал все и сказал,что лучше для нее будет пока что,то что она будет учиться на дому,то есть дистанционно, но все парни будут ей если что помогать.
Pov Меллисы:
Я зашла обратно к себе в комнату и легла на кровать,обняв игрушку мишку,я уснула,Джош и Гриффин провели всю ночь около Меллисы,так как они боялись и переживали за неё. Она была их сокровищем.
Что же будет дальше,Миллиса вампир,оборотень,человек,кто же она???? Хмммм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fight for the heart (борьба за сердце)
AlteleМелиссой Уокер сестра Брайса,о которой он не знает,что же будет дальше и как они познакомяться.