Название: 1 глава или Нахрена ты меня с собой потащила?
__________________________Подо мною километры, надо мною облака. И летать я не умею, так что будем умирать!
Ат
Ат
Ат вин та!
Ат
Ат
Ат вин та!
...
Какое-то время назад
В аэропорту Москвы стояла непримечательная девушка. По её виду можно было понять что она кого-то ждёт.
На её бледном лице читалась усталость. В глазах цвета рубинов читалось безразличие. Ей хотелось уйти домой и с всякой гадостью смотреть аниме. Но она дала обещание и если она не сдержит его, то знатно огребёт от одного человека.
Вскоре подошла и виновница её прибывания тут.
- Прости! Чуток опаздала! - Быстро произнесла, не очень спешащая девушка, подходя к заждавшейся её подруге.
- Угу, самолёт скоро отбывает - Произнесла безразлично красноглазая
- Побежали! - Встрепенуласт брюнетка и рванула к нужной двери
...
Вот мы уже летим на Кавказ, ведь Маше стало скучно. Я не собиралась лететь, но она меня заставила...
Если честно, то я всей душой ненавижу Машу. Она прицепилась ко мне, как банный лист, ещё с началки. И ещё тогда я её терпеть не могла! Если она меня и дальше будет заставлять, то я спрыгну с самолёта!
- Нииик
- Пошла н@х*й Маш! Ты меня конкретно з@*бала!
- Ну Ника!
- Я уже сказала
- Ах так? Тогда я с тобой не разговариваю! - Сказала она, отвернувшись от меня
Терпеть её не могу!
- Я в туалет - Оповестила я её
- Хм
З@*бала! Честное слово! Убила бы!
...
Выходя из туалета, я обнаружила ещё одну дверь наружу. Так так так! А это уже интересно!
Но моей задумке не суждено было сбыться, ведь стюардесса отправила меня обратно на место...
...
Я уже думала что умру из-за болтови Маши, как какой то мужик сказал что он террорист и они захватили этот самолёт.
Никто не успел переварить информацию, как он нажал на кнопку и самолёт взорвался.
Странно, но я была в сознании. Вокруг стремительно падали вещи и люди. Я увидела Машу в бессознательном состоянии и швырнула в неё чём-то тяжёлым. Чтобы уж наверняка! Да, может она и хороший человек, но я искренне желала её убить, а тут такая возможность! Я не могла её упустить!
Потом удар и тьма. Походу я сдохла... Ну и фиг с ним! И так сойдёт!
Ну помру и помру, что с того то?
Стоп! Что это за фигня? Аааа а-а-а-а-а!
___________________________________Пробная глава)
Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как попаданка демонов поработила (Замороженно)
FanfictionКому не хватает названия: Она жила обычной серой жизнью. Она утопала в скуке и обыденности будней. Она та, о ком после новой жизни будут слогать легенды. Она - попаданка поработившая демонов. _________________________ Живи так, как захочешь сам! Ве...