Первая глава

19 2 0
                                    

Было очечное весеннее утро ,14 мая,почти конец учебного года,а особенно радует то что скоро летние каникулы.
Время 6:30 Ди уже давно собрался в школу,поэтому просто сидел в своей комнате и занижался своими делами, а точнее слушал песню своей любимой групи «Twisted Sister" которую Хэви считал попсой .Не смотря на то что Ди уже собрался, Хэви только проснулся .
От лица Хэви :
-Ааа ненавижу ! Достала меня эта школа ! Постоянно вставать в 6 часов утра , переться туда ! Ну ничего осталось 2 недели , скоро это все закончиться .- радостно сказал рыжик. Встав с кровати которую заправил он пошёл в ванную комнату делать водные процедуры где его уже ждал сюрприз от Ди .
Ди решил отомстить брату за разбитую поледку теней , чтоб вы понимали она была из ограниченной коллекции , такую больше негде не найти .
Как только Хеви зашёл в ванную ,и начал умываться Ди начал скитаться минуты
-Один ,два,три...
И послышался долгожданный крик на который все заедались , и Ди в том весле .Как только они зашли в ванную они увидели следующее :
Лицо Хэви было в муке , и он сам тоже в руках он держал полотенце в котором была мука  . Вики и Глэм начали громко смеяться вместе с Ди. (Вики и Глэм родители Ди и Хэви ) . На что Хэви молча умылся и выходя из Вангой прошептал Ди на ухо «Я тебе ещё отомщу « уходя в свою комнату громко хлопнул дверью . На что Ди даже стало не много не по себе . Он знал что Хэви может отомстить , но он знал что Хэви может отомстить, но он не боялся его мести . Но что то ему подсказывало что нужно быть окуратным и осторожным но он не обратил на это внимание . Зря ....

От ненависти до любви Donde viven las historias. Descúbrelo ahora