От его прикосновений я теряю дар речи..

2.7K 56 3
                                    

21:00
Мне позвонил Артём.
-Вы где? - обеспокоенно спросил парень.
-Мы сегодня у Гриши переночуем, завтра утром приедем и всё объясним. - виновато произнесла я.
-Хорошо, но объяснять ничего не надо мы и так всё поняли) - смеявшись говорил он и я вспыхнула от стыда.
-Эй! Ладно, до завтра. - сказав это я скинула трубку и смотрела на гришу, который заходил в комнату.

-Что? - недоумённо спросил он и подошёл ко мне.
-Артём звонил. Почему ты не предупредил парней, что мы не приедем? - серьёзно говорила я.
-Я забыл, да и нужно было бы, сами бы позвонили. - спокойно сказал Гриша и лёг на диван.
-Они и позвонили, а точнее Тёма. - сказала я и села рядом с парнем.
-Ну и что ты ему сказала?
-Что завтра мы всё объясним, но они похоже всё поняли. - взволновано сказала я.
-Ну и ничего страшного, самим ничего рассказывать не придётся) Так что расслабься, всё будет хорошо. - сказал он и прижал меня к себе.
От этого жеста мне стало тепло на душе и пока я была уверена, что выбрала правильного человека. Я тонула в его глазах и таяла от его голоса. Мне было хорошо с ним и плохо без него.
-Я обеспечу тебе лучшую жизнь и ты больше не будешь работать в этом ужасном кафе. - неожиданно для меня, серьёзно произнёс он. Я села напротив парня, и с недоумением смотрела на него.
-Я немного не поняла..
-Я буду оплачивать все твои потребности и тебе не нужно будет работать. Просто проёбывай мои деньги)
-Я не могу так.. Это как-то неправильно, сидеть на твоей шее..
-По этому поводу вообще не стоит переживать. Для меня в этом есть кайф) Я с удовольствием буду тратить на тебя свои деньги. - он придвинулся ко мне и нежно поцеловал.
В этот момент у меня полностью перевернулся мир. Со мной так нежно ещё никто не обращался. В моём животе завязался придательский узел удовольствие и я случайно простонала в его губы. На это он лишь улыбнулся и отстранился.
-Давай спать) - после этих слов он обнял меня и мы уснули.
Утро следующего дня. 12:40.
Я проснулась первая и не торопясь будить Гришу, разглядывала его лицо.
-И долго ты будешь смотреть на меня? Скоро дыра появится) - сказал он это не открывая глаз и улыбаясь.
-Ой.. - сказала я, покраснела и отвела взгляд.
Резко он прижал меня к кровати и навис сверху.
-Если ты хочешь любоваться мной, то просто скажи об этом и сможешь ещё и потрогать) - говорил он это с улыбкой, смотря мне в глаза.
Я моментально вспыхнула от стыда и неожиданно нахлынувшего возбуждения. Он понимал, что мне это нравится и продолжал.
-Просто скажи и сможешь делать всё, что тебе вздумается) - его сладкий шёпот раздался над самым ухом и заставил простонать его имя в мольбе прекратить это издевательство. Его дыхание обожгло кожу и это было последней каплей моего стеснения и скромности. Я поцеловала его, а он решив меня позлить оттягивал желанный момент, оттягивая и кусая мои губы, в свою очередь, я стонала от удовольствия и царапала его широкие плечи.
-Тише, малышка. Соседей разбудишь) - его нежный шёпот усугубил положение ведь я сходила с ума от любого его действия или слова.
-Господи... Пожалуйста прекрати это.. - меня мучила эта пытка и я еле выдавил из себя и и слова.
-Меня зовут Гриша, но для тебя я могу быть кем угодно) - улыбнувшись, он провел мокрую дорожку поцелуев от моих скул до ключиц и было видно, что моя реакция ему очень нравится. Я умирала от удовольствия под его умелыми руками и не могла думать ни о чём кроме нас.
К моему счастью и одновременно сожалению он прекратил это спустя 10 минут и самодовольно, удовлетворённый впечатлением произведённым на меня, направился в душ. Я ушла на кухню и решила приготовить яичницу с беконом, ведь это единственное, что я нашла в Гришином холодильнике. Через 15 минут всё было готово и Гриша вышел из душа на запах. Я мыла посуду, а он подошёл ко мне сзади, обнял за талию и над ухом раздался его хриплый божественный голос.
-Пахнет великолепно и я уверен на вкус это ещё лучше) - произнеся это он поцеловал меня в макушку и сел за стол. Я домыла посуду и присоединилась к парню.
-В твоём холодильнике мышь повесилась. - начала я.
-Я постоянно на концертах и почти не готовлю, у парней на трапе еда есть почти всегда.
-Нам пора ехать) - сказала я забирая его и свою тарелки в раковину.
-Иди одевайся, я сам. - произнёс Гриша с улыбкой как у кота и я ушла в комнату.

Ты лучшее, что происходило со мной/OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя