Мне выделили отдельную комнату. Она конечно не очень просторная, но за то она полностью моя. Есть даже раковина.
Но мне всё равно хотелось бы иметь соседку, а то одной тут будет скушно.Перед сном я заскочила в душ. В лагере на каждом жилом этаже, в каждом крыле есть две душевые комнаты с несколькими кабинками. Одна из них мужская, а другая женская.
Жила на последнем 4-ом этаже. В нем мало заселенных комнат и обычно тут селят капитанов чтобы облегчить им будить ребят. Типо сверху вниз, не с снизу вверх.
А ещё мне повезло тем что я одна единственная живу в правом крыле.
Да повезло...
Тут довольно тихо. Если бы не музыка я бы с ума сошла от тревожности.-Ненавижу!!!- я кое-как засунула одеяло в пододеяльник и наконец-то улеглась в кровать. Удобно обустроившись я начала засыпать под спокойную музыку которая отвлекала меня от надоедливых мыслей.
-Ауч...- Во рту появился металлический привкус и губа начала немного ныть и щепать.
Раздался стук в двер.
-Нори-и-и. Ты спишь?
И снова стук.
-Нори-и-и...
Я встала, сняла наушники и открыла дверь. Перед до мной стоял Тоору.
-Привет булочка,- я немного улыбнулась.
-Ты спишь?
-Ну засыпаю тут...- зевнула,- Потихоньку.
-Ой. Ты губу прикусила.
-Угу. Плюхнулась на кровать и бац. Хорошо что не сильно,- я немного прикрыла рот рукой.
-Угу,- он взял мою руку посмотрел на ранку,- Ага не сильно. У тебя пол губы в крови,- он взял рукой мой подбородок и угрюмо смотрел на губы.
Всё. Время остановилось.
Хоспаде боже. Спаси и сохрани моё сердце. Оно стало сильнее стучать как будто пыталось свалить нахрен с этой планеты. Щеки вмиг стали красными и я затаила дыхание. Я не верила в происходящие.Вдох
Выдох-Спокойной ночи!- я резко отстранилась от друга и закрыла дверь, потом прижалась к ней спиной.
-Ты чего?
-Ничего...!
-Ну ладно. Споки ноки, хлебушек~
Я медленно скатилась вниз и тяжело выдохнула.
-Шо ты блять делаешь...- я взялась рукой за футболку и пыталась успокоится.
Вскоре я приползла к кроватке и легла в неё. Несмотря на все произашедшее быстро заснула.-Нори! Вставай!- в комнату вломился Дайчи
-Угу. Встаю...- я медленно поднялась,- Доброе утро Дайчи-сан...- лениво пропела я.
-Доброе, доброе,- сказал Дайчи и пошёл дальше будить остальных.
Я сразу же откинулась назад в подушку.
Ещё пять минуточку и я встану...
-Хлебуше-ек~- в комнату заглянул Тоору,- Давай вставай. У нас пробежка всем лагерем,- он прошёл во внутрь комнаты,- Ох как у тебя тут уютненько. И раковина есть.
-Угу,- я угукнула себе под нос.
-Давай вставай,- сказал он и присел перед кроватью,- Хочешь я тебя донесу вниз?
-Хочу!- я резко распахнула глаза.
-Тогда переодевайся и умывайся.
-Ага. Но сначала выйди!- я недовольно посмотрела на друга.
-Ой, ну раз ты так настаиваешь, то хорошо. Так уж и быть,- тот медленно начал выходить из комнаты.
Когда дверь закрылась я подорвалась с места и чуть не упала из-за боли в ноге. Но всё равно быстро переоделась, умылась и выпила таблетку
-Я готова!- я выскочила из комнаты.
Около двери меня ждал друг. Увидев меня он улыбнулся.
-Ну пойдем на пробежку?- он немного присел.
Я сразу же запрыгнула на его спину.
-Ну иди. Я пока ещё посплю,- я ухмыльнулась и опустила голову на плечо друга.
-Эй!
-Иди, иди. А то опаздаем и нам от Ивадзуми влетит, а мне ещё и от Дайчи-сана,- я прикрыла глаза.
-Только не засни.
Это последнее что я услышала перед тем как заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол | Лети (Заморожен)
Fiksi PenggemarСкрыть шрамы, подстричься коротко, натянуть широкую улыбку на лице и мужские брюки на ноги. Что делать дальше? Конечно, поступать в волейбольный клуб Карасуно и стать величайшим игроком. Да, я притворилась парнем и смогла стать официальным игроком...