POV т/и:
Нас еле как выгнали из воды и мы пошли переодеваться. У мен с собой была тонкая толстовка и спортивные штаны. Я быстро переоделась и пошла к костру. Рядом Феликс и Агустин жарили мясо, сосиски и овощи.
Как же умопомрачительно пахло, просто сносило голову, так после воды голод усилился.
Я села между Антонио и Изабеллой.
И решила как-то поговорить с кем-нибудь, так как Изабелла разговаривала с Долорес, я не стала её отвлекать и начала строить диалог с маленьким Антонио.
Т/и- как тебе пикник, Антонио??
Ан- мне так нравится т/и! Озеро, костёр, вкусная еда, так ещё всей семьёй и с тобой. Но вишенкой не торте станет твоя игра на гитаре. А тебе как?
Т/и- ахах, спасибо Антонио, чуть позже достану её, мне тоже очень нравится, видео как я напугала Камило, да мне модно идти в актеры на роль страшных монстров.
Ан- ахаха, да, он так испугался! Ну не знаю, ты подошла бы на роль принцессы, а Камило твой принц.
Я немного смутилась.
Т/и- ну уж нет, ты посмотри как мне удалось испугать принца, да мне только и быть чудовищем ахаха.
Я сделала руки крюки как у монстров и начала изображать чудовище перед Антонио, и он смеялся.
Ан- ахахахах, т/и ты совсем не страшная ахах
Т/и- да? А так??
Я сначала его щекотать.
Ан- ахаххаа о нет, только не снова аххаха.
Т/и- если скажешь, что мне можно играть роль монстра, то прекращу Ахаха.
Ан- ладно ладно Ахахах, ты отлично справляешься с ролью монстра аххаха.POV Камило:
Я сидел напротив этих двоих, я хотел сидеть рядом с т/и, но мест больше не осталось. Когда она смешила и играла с Антонио, мне было так приятно на них смотреть.
К- она бы бала чудесной мамой..
Тихо с улыбкой на лице сказала я.
Папа, который сидел рядом со мной вдруг повернулся ко мне.
Ф- ты что-то сказал, Камило?
К- а? Нет ничего такого.
Тут я увидел как хитро на меня смотрит Долорес, вот ведь, постоянно забываю, что она женщина уши. Она что-то быстро сказала Изабелле, так в свою очередь посмотрела на меня, улыбнулась и прищурила глаза. Ох уж эта Долорес. Изабелла стала мотать головой в сторону т/и, всё также глядя на меня, говоря этим жестом "я сейчас расскажу ей". Я качал головой, что не надо этого делать. Но Изабелла уже шепталась с т/и. Ох ноу. Что ж такое. Т/и посмотрела на меня, сначала немного нахмурилась, но потом посмеялась. И вот, что мне теперь думать, ладно, я стал разговаривать с Луизой и отвлёкся.POV т/и:
Когда Изабелла сказала мне, что в свою очередь сказал Камило, я честно не знала, что думать, и не думала, а правда, зачем думать, когда не знаешь, что и думать. И просто посмеялась. Ахаха ну правда какая из меня мама. Мне как-то доверили посидеть с ребёнком в песочнице, так он пропал у меня через две минуты, хз как так получилось. Потом его нашли на соседней улице. Было неловко. У меня цветы дохнут, а цветы те, которым как раз нужен минимальный уход. И он ещё говорит, что из меня будет хорошая мама.
Потом Феликс и Агустин принесли еду. Мы стали есть. Ох и давно я не ела такой еды на огне, прям теплые воспоминания вспоминаются.
Наелась я вволю, дальше сидела и просто отходила. Кто-то же в свою очередь пошёл походить по берегу ногами, а кто-то пошёл ещё за дровами. Короче ушло где-то больше половины.
Вдруг Антонио достал меня из моего состояния кайфа.
Ан- эй эй эй т/и, а теперь сыграешь??
Т/и- о, я совсем и забыла про гитару, давай, только можешь мне её принести, а то я так наелась, мне кажется не встану ахах.
На самом деле мне было просто день идти. Да вот такая я.
Ан- хорошо.
И он побежал к моим вещим. И уже обратно шёл с гитарой, которая больше его самого в раза 3.
Я взяла у него гитару, а он уселся на место. Я достала её из чехла. Моя гитара была черная и облеплена наклейками.
Т/и- тааак, с чего бы начать.
Я положила пальцы для первого аккорда. И решила сыграть песню которую знают многие. Она была весёлая и я знала как её сыграть. Это песня бременских музыкантов.
( Рил не знала что взять, просто нравится песня ахха )
Когда я начала играть, многие обратили внимание в нашу сторону. Из меня певец, конечно не Егор Крид, но я пела ахах.
Т/и- Ничего на свете лучше нееету,
Чем бродить друзьям по белу свееету.
Тем, кто дружен, не страшны тревооооги,
Нам любые доороги дорооогиии.
Нам любые дорооои дорооогиии.Многие стали подходить и слушать, вокруг нас снова собралось много людей.
Т/и-Ла-ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла-ла
Ла-ла-ла-е е-е е-еЯ пела и некоторые начали подключаться.
Т/и- Мы своё призванье не забуууудем -
Смех и радость мы приносим лююююдям.
Нам дворцов заманчивые своооды
Не заменят никогда свобоооодыыы,
Не заменят никогда свобооодыыы.Как же мне нравилась эта песня.
Т/и- Ла-ла-ла-ла-ла-лала-ла-ла-ла-ла
Ла-ла-ла-е е-е е-еЯ следила за пальцами на аккордах, так что не видела, что выражалось на лицах у остальных.
Т/и- Наш ковёр - цветочная поляяяна,
Наши стены - сосны-великаны.
Наша крыша - небо голубооое,
Наше счастье - жить такооой судьбоооююю,
Наше счастье - жить такооой судьбооююю.
И последние Ла ла е е.
Т/и- Ла-ла-ла-ла-ла-лала-ла-ла-ла-ла
Ла-ла-ла ла-ла-ла-ла-лаЛа-ла-ла-ла ла-ла-ла ла-ла-ла-ла-ла
Ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-е е-е е-е
Дальше я просто решила насладиться игрой на гитаре и града половину песни без слов.
Я закончила.
Я поняла голову.
Т/и- ой ёёмаее ахах, вот это здесь народу собралось.
Я смотрели на меня с теплотой во взгляде, даа, от этой песни именно и раскрываются теплые чувства. Пары, а именно, например Агустин и Джульетта, Феликс и Пепа, стояли обнимаясь.
Ал- не ожидала, что ты так красиво играешь и выступаешь.
Т/и- ахах, спасибо.
Я честно, чувствовала как немного покраснела, мне было приятно.
Потом я посмотрела на Камило.
Он стоял с большим удивлением и восхищением в глазах, улыбаясь.
К- не ожидал, что ты ещё и на гитаре играть умеешь.
Т/и- ты ещё далеко не о всех моих талантах знаешь ахах.
Я ухмыльнулась.
Ан- это так круто и красиво!!! Сыграй ещё пожалуйста пожалуйста пожалуйста!!!
Умолял меня этот маленький щенок.
Т/и- ахах хорошо, хорошо.
Дальше я играла и пели, но иногда все очень хорошо знали слова так что я отдавала голову отдохнуть. Все подпевали и иногда даже танцевали. Было видно, что всем очень нравится этот пикник, в кругу семьи, вод хорошие песни. Не могла не заметить как Долорес наслаждалась музыкой._________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило влюбился •-•
Fanficистория о том как т/и переехала в небольшой городок Энканто. Она подружилась с девушкой из самой известной семьи в городе - Мирабель. Но когда она пришла в гости к Мирабель она встретила и остальных членов семьи, в том числе Камило... ( Главы...