•Глава 5•

167 3 1
                                    

Проснувшись по будильнику, Кейси сразу же направилась в душ. Выйдя, девушка оделась, накрасилась и пошла на учебу. Первой парой была естественная наука, совмещённая с факультетом огня. Поэтому Кейси опять села одна, а Кэмерон подсел к ней.
- Доброе утро, - сказал парень, улыбаясь.
*Ну как можно всегда быть в таком хорошем настроении?* Подумала про себя девушка.
- Ага, - недовольно ответила Кейси.
- Ну хватит быть такой зажатой, - говорил Кэмерон, - Сегодня в парке в 6.
- Подумаю, - отрезала ведьма.
В класс зашел Мистер Кларкс и раздал всем ученикам тест. Кейси ничего не могла вспомнить, потому что учила она материал поздно ночью, а потом заснула. Она была в тупике... В тупике знаний.
- Я вижу ты не учила, - вдруг сказал полубог. - Тебе помочь?
Кейси нужно было помочь, но внутри неё боролась сторона, котороя против любой помощи и другая сторона, которой нужна была помощь. Девушка немного подумала и сказала:
- Я не хотела бы показывать себя той, которой нужна помощь, но сейчас я и правда не откажусь от помощи. - ответила ведьма.
- Тут б, тут с, тут б... - сказал ответы Кэмерон.
Прозвенел звонок и ученики сдали работы. Выйдя из кабинета Кейси немного замаялась, но все-таки сказала Кэмерону:
- Спасибо за то, что помог, ты меня выручил. - смущенно сказала девушка.
- Не за что. Парк, 6 часов. - напомнил парень.
Теперь Кейси немного поменяла свою точку зрения на счёт Кэмерона. Может, и правда не стоит быть с ним такой злой? Он всё-таки относиться к ней с добром. Девушка решила прийти на назначенную встречу. Все пары подошли к концу.
До встречи оставалось еще несколько часов и ведьма направилась к жилому комплексу. По дороге к ней подошел симпатичный парень со светло-каштановыми волосами, голубыми глазами и загорелый кожей.
- Привет, я Ник. Помнишь меня? Мы виделись на вечеринке. - представился парень.
- А, Ник. Я Кейси, - ответила девушка так, как будто она забыла этого парня, но не хотела это показывать.
- Прогуляемся? Ты не спешишь? - предложил Ник.
- Давай, - согласилась Кейси.
На первый взгляд девушке он понравился, но она хотела бы лучше его узнать. Они вместе шли по лужайке перед академией.
- Мне 17 лет, я учусь на факультете Terrae(земля), оборотень, играю в академической футбольной команде, - рассказывал парень.
- Мне 16. Я ведьма, учусь на факультете Umbrae. Люблю рисовать. - сказала девушка.
Они пару часов ходили, разговаривая обо всем. Кейси посмотрела на время и сказала:
- Мне пора, до скорого. Приятно было познакомиться, - сказала ведьма и пошла в корпус.
- До скорого, - ответил Ник.

Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя