Вино

41 2 0
                                    

Приятный осений вечер. Через открытое окно дул прохладный ветерок, освежая душное помещение.

Чуя сидел за столом и  спокойно, задумавшись о чём то своём пил прохладное вишьнёвое вино. Сегодня и правдо был тяжёлый день, в мафии его загоняли канкретно. И сейчас вечером, осознавая, что завтра этот долго жданый выходной, так приятно просто сидеть и наслаждаться вечером. Всё ровно Дазая  нет дома.

Они с ним вот уже два, а то и все три, месяца живут вместе. Как так вышло было сложно описать. Да и Чуя не хотел углублятся в вопоминание. Просто одним днём зайдя домой Накахара обнаружил эту мумию у себя на кухне, тот так же спокойно пил чуено вино. Сказать что Чуя тогда разозлился ничего не сказать, он был в ярости. Сколько он бы не пытался выгнать Осаму, у него не получалось, а когда Накахара спрашивал, С какого такого хуя, Дазай лишь отвечал: "Это всё потому что,  Чуечка, мы же друг  друга любим, поэтому я  и решил что будем жить вместе". На все возмущение Чуи о том, что кто кого ещё любит, и а меня спросить не пробывал, Дазай просто отшучивался.

После месятца Чуя вроде бы смерился. Так Дазай вытворил ещё кое что по интересней. Затощил рыжего в постель. Тогда  Чуя опять попытался вышвернуть шатена, но опять провально. После того момента Дазай всё чаще и чаще начал всячески подкатывать к Накаахре и пристовать.

И вот после трёх месяцев Чуя смиртлся с этим, не то что бы он сам этим не наслождался. Правда призновать это на отрез  отказывался.

Накахара не понимал какие сейчас у них отношения. Кто они друг другу, ну впринцепи их всё утраивало. Ведь почти нечего не изменилось всё осталось как прежде, они сорятся, Осаму как обычно доводит Чую, и они как обычно посылают едкое "ненавижу". Единственное что сейчас поменялрсь это они трахаца начали и всё. Чую всё устраивало и Дазай вроде тоже.

Чуя так увлёкся размышлениями об этом, что незаметил, как на кухне появился Дазай Осасу, собственной персоной. Тот тихо подойдя сзади и положив руки на тощие плечи Накахары, наклонился и быстро чмокнул того в щёку. От неожиданности Чуя даже подпрыгнул и резко повернулся в сторону Осаму:

—Дазай!! Ты чего так пугаешь?!?! Тебя вообще учили предупреждать о приходе домой?!?! Да и нельзя же так подкрадыватся в человеку?!?! Я же ьак могу и врезать!!!! А если бы я в это время пил....- Накахара не успел договорить, как его заткнули поцелуем. Просто Осаму надоела это слушать, и если бы он не заткнул его , то это продолжалось бы вечно.

Соукоку 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя