Пик тихо заходит в квартиру и ставит пакеты на пол, рядом со столом. На улице уже час ночи, а он только вернулся с прогулки, которую он кстати полностью просидел в баре. Король снимает ботинки и проходит в спальню, где его уже ждёт...
– Данте? – шепчет Пик, чтобы не разбудить остальных клонов, спящих в нескольких метрах. – Ты что тут делаешь?
– Это я хотел спросить у тебя, друг мой. Где ты был? – руки сложены на груди, а широкие красные брови нахмурены. Он немного наклоняется вперёд и принюхивается. – Ты что пил?
– Была бы прекрасная шутка про топор, будь я бабой.. Но даже если и пил-
– Пик. – а вот такой тон король ни разу не слышал. Даже когда он засосал какую-то бабу на глазах у Данте, в начале их отношений. Брр.. Тогда конечно тоже нехило так досталось, но сейчас..
– Воу-Воу! Полегче, чайник¹. Ты уже не как любовник, а как мамка себя ведёшь. Ну выпил чуть чуть, ну что такого-то?
– Пик, когда ты последний раз пил.. – бубновый вздыхает, невольно проваливаясь в нежеланные воспоминания.. – Ты помнишь что было, думаю напоминать не стоит. И тогда ты пообещал, что больше не будешь. – Данте делает паузу, и как можно тише прочищает горло. – Ты это обещание нарушил.
Он отворачивается, всё так же держа руки на груди, и уходит на кухню. Пик провожает его мутным взглядом, и решает проследовать за ним. Он застаёт Данте за готовкой чая, в такой позе он выглядит довольно уютным и притягательным. Хотелось подойти и обнять его, поцеловать в макушку, хоть Пик и достовал только до лба.
Что-то он совсем размяк, или это алкоголь действует на мозг, раскапывая самые дальние секреты и желания, в самом углу черепной коробки. А может и отношения с Данте так повлияли на его характер. В любом случае, Пик принял то, что ему нравятся всякие там нежности и ласки. Особенно, когда Данте проявляет их первым.
До затуманеного алкоголем мозга не сразу доходит, что Пик стоит и обнимает бубнового, пока тот пытается до него что-то донести.
– Пик! – громко шепчет Данте, рассматривая фиолетовую макушку с небольшими колтунами, до жути напоминающими рога, но Данте предпочитал называть их ушами, потому что после этого Пик забавно морщился, выражая своё отвращение. В такие моменты он ещё больше напоминал кота, которому не уделили должного внимания, так мило..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная любовь
FanficВ первой части что-то милое, на сколько я смогла. Во второй части будет секс. Данте/Пик