6

1.3K 105 9
                                    

Стоя посреди комнаты Джен пыталась осознать, все что сейчас произошло. Кровь все ещё стучала в ушах, а между ног горело так, что хотелось немедленно потушить этот пожар. Ну почему? Почему она так на него реагировала? Почему тело стало таким предателем и беспрекословно подчинялось этому демону? Это же надо было так попасть! Ведь все продумала, даже печать укрепила, чтобы не только силу демону заблокировать, но и любую возможность выследить. Как он сумел поставить маячок? И почему не заметила этого? Слишком расслабилась? Думала о лёгкой победе? А если он догадается, что это был за ритуал? Да он же просто живьём съест! Кровь отлила от лица Джен и она безвольной куклой опустилась на пол.

– Это конец, – обреченно прошептала ведьма. В голове крутился рой мыслей, но не одной связной. Как теперь быть? А точнее, что теперь будет?
Дженни думала о том, что Ректор сделает из неё отличную батарейку, тем более практика уже показала, что её энергия ластится к нему словно кошка, она просто бурлит вокруг. Такими темпами можно загреметь к демону в пожизненное рабство. А если ритуал прошёл успешно и заказчица сможет добиться желаемого? Даже представить такое развитие событий было страшно. Да, тогда Ким будет убивать Дженни очень, очень медленно…
Может, предотвратить действие ритуала? Вот только как? Да и поможет ли. Одного покушения на свободу демона достаточно чтоб увязнуть по уши. Надо бежать! Наверно это была первая правильная мысль за последние пять минут. Куда? С этим намного сложнее. В семью нельзя – за такую выходку родители запрут до скончания веков, если вообще замуж за кого-нибудь не выдадут, чтоб неповадно было. А могут и сдать демону, сказав, что сама виновата и расхлебывай, детка, свои проблемы сама. Да… бабушка точно может. Так куда податься? Дженни совершенно не представляла, но с этим можно разобраться и по ходу дела. Главное, сначала унести ноги! Подскочив, словно ужаленная, ведьма стала метаться по комнате. Все немногочисленные вещи летели в кучу. Много брать не стоит, бежать лучше налегке. Осознав это, Джен остановилась возле груды, выросшей посреди комнаты, и стала отбирать из неё самое необходимое. Так! Главное, не забыть ведьмин скарб. Без него Дженни просто не выживет. Сопя, как рассерженный ёжик, девушка полезла в тайник под кроватью.

– Ты что там делаешь? – голос Джису заставил Дженни подскочить на месте, и она больно ударилась затылком о дно кровати. – И что вообще здесь происходит?

Я не твоя, Демон [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя