прода ок да

2 0 0
                                    

-Даша... Почему ты раньше не сказала?? - с некой тревогой в голосе сказал Тсуму.

Я просто помотала головой, ведь сказать хоть слово в их присутствии это было уже чудом.

Обычно со своей подругой мы редко общаемся, ведь просто я ей не отвечаю, на что она всегда обижается.

-Не хочешь присоединиться к нашей школе? - сказал Саму

-Почему бы и н-нет.. - сказала я это тише чем обычно и услышать мог только Саму. - Я хочу кушать... Сказала я на столько тихо что даже Осаму ели ели расслышал.

Мия взял меня на руки и понес в кухню. А его брат так и не понял что она ответила по поводу школы.

-Что хочешь на завтрак? - сказал радостный Осаму. Я даже слегка удивилась, ведь он везде ходит как то спокойно.

-Я не привиредливая. - так же как и обычно сказала я.

Он понял все с полуслова и сразу начал готовить.

Т/м(твои мысли): Саму такой милый в этом фартуке.. О нет! Стоп стоп стоп Даша! Ты не влюбилась! Но всё же он милашка. Да всё стоп! Остановись!!

Мой мысленный монолог прервал звук шагов с лестницы. Я повернулась на звук, а оттуда вышел Тсуму с оголенным Пресли и мокрой головой. Видимо только что вышел из душа.

Я слегка загляделась на него, ведь когда я вышла из "транса" передо мной стояла тарелка с онигирями.

-Приятного аппетита! - сказал всё тот же Саму и тоже принялся за завтрак.

-Хэй Саму! А мне?! - сказал блондин своему брату.

-Сам себе готовь! - ответил своему брату Саму

-Ну ты и чертяга!!

И они покатились по полу продолжая бить их. Я (как Суна) достала телефон и начала снимать как они дерутся. Ведь это было забавно.

-Я сейчас Ките позвоню.. - сказала я чуть громче, чем обычно.

Они сразу отошли друг от друга и посмотрели на меня с улыбкой.

-Даша.. Не надо делать глупостей.. Он же нас зарежет! Кто тебя кормить будет?? - сказали блондин и сероволосый.

-Вы сами не успакаиваетесь вот и позвоню! Скажу что вы беситесь и я не хочу с вами жить! - сказала я впервые подняв голос в этом доме.

-Мы молчим.

-То то же!

Я продолжила свою трапезу с телефоном в руках и из под тишка фотографировала братьев. Я создала папку в галерее и назвала её "Два придурка".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Haikyuu!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя