"Цветы прекрасны как и ты.
А те кто так и не считают,
Не люди,и не розы,
А сорники мира"
РомеоПосле вчерашнего дня,утро начилось не как обычно для Валета Трефа.Так как разбудил его Пиковый Король.Со совами "Собери нужные монатки на три дня" и вот сейчас они оба сидят за столом в снятом доме.
-Сейчас поёшь,а потом собирайся на улицу
На улице шёл небольшой,но приятный дождик
-Я один?....можн..
Не успев договорить как его перебили
-Да,и пожалуйста,забудь о том что Куро и Вару вместе,хотя бы на три дня...Походив по дождливым улачкам и заскочив в пекарню они пошли домой.Да и не то что-бы он забыл о этих голубках...нет...
Король отлучился на звонок телефона,оставив Валета одного.
Тот переодевшись в свою одежду удалился на кухню...Неожиданно....это вообще...он?
-А..
Руки Короля были на талии
-Что?
Он убрал руки и отошёл
-Зачем ты шас это сделал?
Рука неожиданно задрожала,а по телу пробежали мурашки....
-Всё нормально?Блять прости
Тот подошёл к тому и обнял,из за чего тот уткнулся лицом в грудь.Руки Короля в это время можно сказать делали горячий чай,а после отпустил,вручив стакан с горячим чаем.Он меня боится?
Они сидели на кровати и смотрели телевизор,разве что Зонтик рисовал и смотрел иной раз.Что он рисовал?То что находилось перед ним...а именно сидящий Пик перед телевизором.
-Зонтик?
Что я успел зделать?
-М?
Ничего..
-Ты,боишься меня?
Я не знаю...
-А.....я.
Я так и думал
-Нет,не боюсь....
Тот быстро обернулся и чуть ли не набросился на него.Прижимая то ли к себе толи к кровати.Как ни странно но тот ни пискнул,и не шалахнулся.
Острый карандаш,если ты что-то не так зделаешь
Тот нависал сверху,скорее напугать как думал Треф но.....он его обнял
-Я рад
Это не ложьПродолжение следует